- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чинил в этом сервисе iPad 4 и iphone 6. Могу сказать что остался доволен, все сделали как и изначально договорились, ни копейки больше. Вообщем могу посоветовать данную мастерскую.
Чинил в этом сервисе iPad 4 и iphone 6. Могу сказать что остался доволен, все сделали как и изначально договорились, ни копейки больше. Вообщем могу посоветовать данную мастерскую.
Ремонтировал планшет iPad mini (замена стекла) быстро,качественно. Работой остался очень доволен!!!!! буду рекомендовать всем знакомым! Спасибо ребятам в частности Андрею за хорошую работу и профессионализм !!!! Удачи ребята и много много Вам клиентов!!!!!!!
Не ходите люди в эту мастерскую(если можно так назвать...) В рекламе написано, оплата за результат. Результата ноль, а оплата обязательно. Сдал смарт-300 руб за диагностику но ни описания ни вообще какой либо бумаги по диагностике не получил. Сдал ИБП говорю плату надо менять, сможете? Да говорят, но надо 500 руб за диагностику.... Хорошо, отдал....
Не ходите люди в эту мастерскую(если можно так назвать...) В рекламе написано, оплата за результат. Результата ноль, а оплата обязательно. Сдал смарт-300 руб за диагностику но ни описания ни вообще какой либо бумаги по диагностике не получил. Сдал ИБП говорю плату надо менять, сможете? Да говорят, но надо 500 руб за диагностику.... Хорошо, отдал. Больше недели не звонили,сам позвонил.Говорят диагностику сделали-плату надо менять. За что я деньги платил? Деньги отдайте говорю-нет не отдадим. Плевать они хотели и на отзывы и на клиентов.Вот денег отжать ни за что это у них в первую очередь. Нельзя так с людьми. Не ходите к ним люди.
Добрый день. Мы вернули вам деньги за диагностику ИБП,хотя мы сделали работу потратили денежные средства на запчасти. Вы обманываете людей что мы с вас взяли 500 рублей. (Мы вернули предоплату за диагностику когда вы забирали ИБП) Мастер сообщил вам что мат плата ремонту не подлежит нет запчастей и прогорели дорожки на мат плате. А по вашему...
Добрый день. Мы вернули вам деньги за диагностику ИБП,хотя мы сделали работу потратили денежные средства на запчасти. Вы обманываете людей что мы с вас взяли 500 рублей. (Мы вернули предоплату за диагностику когда вы забирали ИБП) Мастер сообщил вам что мат плата ремонту не подлежит нет запчастей и прогорели дорожки на мат плате. А по вашему смартфону у вас трещина на мат плате и деформация. Мы не стали его чинить так как при небольшом физическом воздействии наша работа пойдет прахом. Вот что вы написали в квитанции при сдаче устройства: Нет изображения. Появляется при изгибе.
После неудачной прошивки смартфон перешел в состояние "кирпич". Обратился к этим деятелям за ремонтом. При общении ко телефону: все можем, все умеем, ремонтируем за 1-3 дня. Сдал смарт в ремонт,а в квитанции срок ремонта до 30 дней. Так же в момент сдачи смарта в ремонт взяли 300р за диагностику. Сотрудники данной организации считают правилом...
После неудачной прошивки смартфон перешел в состояние "кирпич". Обратился к этим деятелям за ремонтом. При общении ко телефону: все можем, все умеем, ремонтируем за 1-3 дня. Сдал смарт в ремонт,а в квитанции срок ремонта до 30 дней. Так же в момент сдачи смарта в ремонт взяли 300р за диагностику. Сотрудники данной организации считают правилом плохого тона звонить своим клиентам. По прошествии 5 дней позвонил поинтересоваться о ходе ремонта: - мастер не дал информацию, мы вам перезвоним. Через 2 дня, не дождавшись звонка от гуру по ремонту техники перезвонил сам. Опять мастер ремонтирует. В итоге смарт пролежал в ремонте 10 дней и в итоге мне дали акт выполненных работ в котором написано , что требуется замена материнской платы. 300р за диагностику я отдал в воздух. В итоге обратился к людям с прямыми руками (MobiComService). Смарт отремонтировали (заменили память) и все работает.
Мы вам тоже сообщили что проблема в памяти устройства которая находится на мат плате, у нас ее в наличии не было вот мы и сказали что вам либо перепаивать память либо менять целиком материнскую плату. Что по цене примерно одинаково. Ждать вы не захотели запчасть и отказались от ремонта. Нужно было написать заявление о возврате денег за диагностику,...
Мы вам тоже сообщили что проблема в памяти устройства которая находится на мат плате, у нас ее в наличии не было вот мы и сказали что вам либо перепаивать память либо менять целиком материнскую плату. Что по цене примерно одинаково. Ждать вы не захотели запчасть и отказались от ремонта. Нужно было написать заявление о возврате денег за диагностику, если диагностику сделали некачественно или сообщили неверный диагноз. А просто оскорблять и пиарить другой сервис и не писать свое имя и писать отзыв не подкрепляя даты подло и трусливо с вашей стороны. Мы всегда за диалог и внимательно слушаем каждого клиента.