Мария

Кафе-кондитерская
  • Иркутск, Декабрьских Событий, 103 — 1 этаж
  • пл. Декабристов 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Началось с того что я постоянный клиент кондитерской Мария,  решил устроить сюрприз жене и дочери в день рождения купив торт с пирожными,  топер и открытку. Оформил заказ и указал телефон жены и свой, заказ оплатил онлайн, платеж прошел. На следующий день, звонит жена и говорит спасибо за испорченное настроение в праздник, заказ привезли, но без...

Показать целиком

Началось с того что я постоянный клиент кондитерской Мария,  решил устроить сюрприз жене и дочери в день рождения купив торт с пирожными,  топер и открытку. Оформил заказ и указал телефон жены и свой, заказ оплатил онлайн, платеж прошел. На следующий день, звонит жена и говорит спасибо за испорченное настроение в праздник, заказ привезли, но без оплаты, ей пришлось оплачивать подарок от меня. Я позвонил в Марию, мне сказали разберуться и перезвонят. Час я ждал потом, позвонил сам, а никто не решает проблему, говорят что оформят возврат до 18 -00, я спросил почему вы не перезвонили жене и не извинились за испорченное настроение в праздник, на что получил ответ мы это сделаем. В 21-00  я звоню и говорю возврата нет, ответ мы этим занимаемся, деньги пришли на следующий день. Итог: скандал, испорченное настроение в праздник , отвратительный сервис даже для Иркутска, единственный плюс торт и пирожные были вкусные.

Мы уверены в качестве своего сервиса и продукции. Данная ситуация единичная. Для тех кто хочет сам убедиться в этом, предоставляем промокод РЕВИЗОР - скидка 15% на нашу продукцию и доставку. Промокод будет действовать с 11.05

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Игорь, добрый день! Спасибо за отзыв. Заказ был оформлен на сайте в определенной комплектации и оплачен. При подтверждении заказа вы внесли в заказ изменения, в связи с чем сумма заказа изменилась и вам была отправлена повторная ссылка на оплату на данную разницу. К сожалению, как вчера выяснилось, в нашей системе заказов автоматически подрузился только первый платеж в связи с чем и произошла данная ситуация. Возврат оформили на ту же карту, с которой оформлялась предоплата, как только разобрались в ситуации в тот же день. В подтверждение отправим вам в Вайбер скрины из банка, где зафиксировано время, когда мы отправили вам денежные средства. За скорость зачисления вам на карту отвечает банк.

    Вы попросили вчера чтобы вам перезвонил руководитель по поводу возврата средств после 18 часов, когда рабочий день был уже закончен, в связи с этим данный вопрос был перенесен на следующий рабочий день, однако утром вы отписались, что средства пришли. Также отметим, если бы ваша супруга попросила проверить, точно ли ей нужно оплачивать, то все эти нюансы мы бы выяснили раньше и ничего бы не пришлось возвращать.

  • Я оплатил заранее что бы сделать сюрприз жене , посему она не обязана уточнять и расплачиваться за вашу некомпетентность , средства мне были обещаны вашим сотрудником в тот же день , а пришли на следующий , не обещайте то чего не можете выполнить . У вас даже не хватило такта на то чтобы приехать, вернуть деньги за ваше разгильдяйство и извиниться . Я понял ,девиз вашего заведения клиент всегда не прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз просим прощения за сложившуюся ситуацию и этот случай возьмём как основу для доработки нашей программы, чтобы больше такого не повторилось. Ни с кем.

  • Ой как некрасиво по отношению к клиенту... Игорь, спасибо Вам за подробный отзыв, буду знать что в Марии лучше не заказывать. Сервис конечно портится на глазах...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы уверены в качестве своего сервиса и продукции. Данная ситуация единичная. Для тех кто хочет сам убедиться в этом, предоставляем промокод РЕВИЗОР - скидка 15% на нашу продукцию и доставку. Промокод будет действовать с 11.05

Загрузка рекламы