- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в очередной раз убедился, что "доступная цена" такси Максим, которая ниже, чем в других службах всего на 30-40 рублей, в действительности обходится очень дорого пассажирам! На 9 утра была назначена встреча в Traveler's coffee на Киевской. Заранее позвонил в такси Максим и уточнил, возможно ли заказать машину на определенное время, получил...
Сегодня в очередной раз убедился, что "доступная цена" такси Максим, которая ниже, чем в других службах всего на 30-40 рублей, в действительности обходится очень дорого пассажирам! На 9 утра была назначена встреча в Traveler's coffee на Киевской. Заранее позвонил в такси Максим и уточнил, возможно ли заказать машину на определенное время, получил убедительный, положительный ответ. Ок. В 6:45 заказываю машину на 8:15 (до Киевской, с пробками ехать максимум 30 минут) и спокойно наслаждаюсь утром. В назначенное время собранный жду такси, но ни звонка, ни смс. Перезваниваю сам и в ответ получаю, что машина еще не назначена, нужно подождать 10 минут. Ок, думаю, время еще есть, подожду. Через 10 минут та же песня, еще подождать. Немного зол, но хорошо, соглашаюсь, потому что понимаю, что другие приехать не успеют (в остальных службах честно было сказано, что ожидание от 30 минут!). Через 10 минут опять перезванивают и говорят, мол, не назначен автомобиль. Пытаясь разговаривать, как можно культурней, я задаю вопросы: Зачем тогда брать предварительную заявку, которая, кстати, выходит пусть немного, но дороже? И сколько еще нужно ждать? Ответ оператора просто убил: "Видимо, кто-то взял вашу заявочку и хотел приехать, но передумал и заявка зависла. Если вы хотите я могу поднять заявочку вверх, чтоб машина приехала побыстрее, но это будет стоить на 50 рублей дороже!" Что???? За 2 с лишним часа, не было ни одного водителя в центре???? А за дополнительную плату они появляются?!?! Но, ждать больше не мог, оставалось всего 20 минут, чтоб доехать, я соглашаюсь и параллельно звоню в другую службу, чтоб перестраховаться. И вы не поверите! Хотя в такси "Идеал" сказали, что ожидание, минимум 30 минут, они приехали через 10 и увезли меня за 170 рублей, в отличие от назначенной такси "Максим"(с наценкой за срочность и предварительный заказ) - 235 рублей! В итоге, я был уже на месте, когда в 9:20 Максим, перезвонили и сказали, фразу, которую за утро я уже успел выучить: "На ваш заказ нет свободных машин", - и это с наценкой за срочность!!!! С 6:45 до 9:20 они не могли найти машину и увезти к месту назначения. Ужасное такси, совковый сервис, невоспитанные водители и под стать им операторы. Но, есть у них и плюс - они научили меня тому, что дешево - это еще не значит, что качественно. За все своя цена. Про это такси забываю навсегда.
О том что сервис ужасный и водители быдло согласна на все 200 процентов. При оплате у водителя не оказалось сдачи, и я будучи беременной на 7 месяце искала ему сдачу, корячилась со своим пузом, выходила около каждого павильона. Потом психанула и сказала ищите сами, он быстро нашел у себя в кармане мелочью. Прошу прощения но иначе как скотиной его не назовешь!
Кстати я позвони и оставила претензию. Ответ меня убил!!! Позвонил мужчина, по коду города видно что Красноярск! Я ему говорю вы вообще водителя своего видели? И нагло мне врет что видел! При том что я знаю что они их в глаза не видят! Работают чисто по смс!
О чем можно говорить, если руководство ни чем не лучше персонала!
Ольга, полностью с вами согласен. После такого отношения, совершенно не хочется пользоваться их услугами, даже даром. Доверие подорвано и нет никакой гарантии, что это опять не повториться. Претензию тоже зарегистрировал, жду ответа. Надеюсь ответ руководства будет более адекватный и достойный, нежели отмазки операторов.
О вежливости речи тут зачастую вообще не идетю Одному моему знакомому в ответ на замечание о манере езды водитель такси Максим чуть не проломил череп топором.
Мда... Это уж слишком. Причем не первый раз слышу, когда клиенты подвергались угрозам и прочей опасности в этой службе. Спасибо, что предупредили. Теперь уж точно про эту службу забываю.