Любимый Дом

Магазин мебели
  • Иркутск, Сергеева, 3 ст4 — 3 этаж
  • Торговый центр 160 м
chubykinan написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил кухню , гостиную,спальню всё «амели». Честно сказать качество не очень. Проблема возникла сразу по браку. Заменили не торопясь. Замены двери для шкафа жду до сих пор(2месяца). Сказали ждать ещё неделю т. е до25 декабря. Не пришла одна ручка для шкафа. Сказали купить заново, цена завышена в трое. Причём что нет ручки сказал сборщик Женя, но...

Показать целиком

Купил кухню , гостиную,спальню всё «амели». Честно сказать качество не очень. Проблема возникла сразу по браку. Заменили не торопясь. Замены двери для шкафа жду до сих пор(2месяца). Сказали ждать ещё неделю т. е до25 декабря. Не пришла одна ручка для шкафа. Сказали купить заново, цена завышена в трое. Причём что нет ручки сказал сборщик Женя, но это ни как не повлияло. Пришлось платить . ОЧЕНЬ ГРУБАЯ и не приятная продавец юля. Постоянное недовольство с её стороны. Не может решить проблемы. Полная не пригодностью , что не скажешь про остальных. Отдельное спасибо сборщику Евгению, полное понимание и профессионализм.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.

    В первую очередь хочу извиниться за предоставленные неудобства.

    Действительно, деталей для замены - не оказалось в Иркутске. Они были заказаны на фабрике, и выехали в Иркутск более двух недель назад. Однако в целях безопасности, компания РЖД, в городе Челябинске, по своим правилам - остановила платформу на ремонт. В настоящий момент все детали уже на складе в Иркутске. Они будут бесплатно доставлены Вам домой в согласованное Вами время.

    Если возникает случай недокомплекта – фабрика все детали предоставляет очень быстро, и, само собой, бесплатно. При самостоятельной сборке - при условии, что покупатель предоставит фото маркировки упаковки. В данном случае сборку осуществлял наш сборщик, поэтому ручка будет Вам предоставлена бесплатно и будет осуществлен возврат денег за нее.

    По поводу указанной Вами грубости продавца, что недопустимо для продавцов наших салонов, – будет проведено внутреннее расследование. Для этого прошу Вас сообщить дату и время Вашего визита в салон.

    Наши сборщики – действительно профессионалы своего дела. Мы передали Евгению Вашу высокую оценку его работы.

    Хочу Вас поблагодарить за покупку и терпение в сложившейся ситуации. Постараемся все исправить.

    Александр Борознов.

Загрузка рекламы