Напишу печальный опыт сотрудничества с Лексус Иркутск , точнее с сервисным центром по обслуживанию автомобилей. Являясь владельцем Тайоты Марк Х в марте 2016 г. обратился в данный центр для смены жидкости в АКПП , т.к возможности поменять самостоятельно не было ,а рисковать доверяя коробку прочим сервисам , не совсем представляющим порядок работ...
Показать целиком
Напишу печальный опыт сотрудничества с Лексус Иркутск , точнее с сервисным центром по обслуживанию автомобилей. Являясь владельцем Тайоты Марк Х в марте 2016 г. обратился в данный центр для смены жидкости в АКПП , т.к возможности поменять самостоятельно не было ,а рисковать доверяя коробку прочим сервисам , не совсем представляющим порядок работ (коробка аналогичная Lexus IS 250 , GS300 ) не хотелось. Стоимость работ конечно не из дешевых , но и обстановка на высоком уровне. Все гуд ! Расходники конечно в том числе и жидкость WS в закрытой 20 л. таре были предоставлены мной . По словам менеджера сервисного обслуживания израсходовано было 7 л ,несколько позже с этой же тары смену жидкости произвели и на другом марке ( моей знакомой )при этом расход 4 л . т.к. смена происходила без снятия поддона АКПП. Данные цифры были озвучены работниками сервисного центра , и не однократно подтверждены при телефонной консультации. итого 7+4 =11 таков заявленный расход при проведении работ по обслуживанию двух автомобилей . По личному опыту в реальности гораздо меньше , наряду с этим, раннее при обслуживании трех автомобилей наших ребят из "Марк Х клуба Иркутск" в данном центре (во всех случаях со снятием поддона и сменой фильтра ) было израсходовано 17,5 л жидкости WS (т.е. 5.8 литра при работе с одним авто что и максимально близко к реальности) WS. Через месяц остатки "масла" полученные с сервиса при замене, я замерил тарированной емкостью , оказалось 5,5 литров т.е расход 14,5 литров ( 20л - 5,5л) превысил даже заявленный сервисом ( заранее заложенные с запасом ). При личном обращении в Лексус с просьбой разобраться и вернуть недостающий объем получил ответ что данный расход в пределах нормы и тому подобное. При личных встрече с директором центра и начальником сервисного обслуживания никакой конкретики и процедуре замены услышать не удалось , наряду с мастером все время путались с показаниями. Отрицая в принципе данную раннее информацию о 4 л расхода при смене жидкости без снятия поддона АКПП. Пояснений о раннее обслуживаемых авто участниках клуба , дать не смогли и просто не захотели, комнату переговоров покинули . Официальная претензия была написана на руководителя Тайота Мотор Иркутск , на которую пришла бессодержательная "отписка" растянутая широкими полями на один лист ;) Далее претензия была отправлена в Тайота Мотор ( Московская область, Алтуфьево) откуда пришел оперативный ,так же бессодержательный ответ от специалиста по работе с клиентами ) якобы " центр самостоятельный и они не имеют права вмешиваться ( с какими то "глупым" ссылками на гражданский кодекс РФ ) , лишь сожалеют и надеются на благоприятный исход" . В итоге по сей день объяснения на вопрос "Где масло?" не получено , ни одному из руководителей нет дела до произвола в Лексус сервисе г. Иркутска. Вот такая история работы красивого дорогого автосервиса. Так что ребята подумайте за что вы платите деньги. По возможности делайте все своими руками. Однозначно для нас Лексус сервис "умер". В подтверждение достоверности информации пишу контакты zhe-ha@mail.ru (все копии претензии , наряд заказы , ответы имеются )