- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне негативный опыт от обслуживании в сервисе у официального дилера. После последних обращений в сервис по обслуживанию автомобиля пришлось ремонтировать двигатель, при чем за свой счет и в другом месте, из-за его перегрева. По банальной причине низкого уровня антифриза, а не из-за неполадки электропроводки со слов "специалистов" сервиса....
Крайне негативный опыт от обслуживании в сервисе у официального дилера. После последних обращений в сервис по обслуживанию автомобиля пришлось ремонтировать двигатель, при чем за свой счет и в другом месте, из-за его перегрева. По банальной причине низкого уровня антифриза, а не из-за неполадки электропроводки со слов "специалистов" сервиса. Отправили меня со словами "ездий наблюдай", вот и доездился-донаблюдался, в итоге перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Обслуживался несколько лет. Отнеслись формально к моим просьбам разобраться с проблемой. Запись к диагносту только через неделю. Их задача обслуживать только по гарантии новые автомобили, а не постгарантийные. Ни в коем случае не рекомендую пользоваться услугами данного автосалона.
Добрый день!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при эксплуатации автомобиля LEXUS. С нашей стороны была проведена проверка всех обстоятельств по данному обращению. Хотим Вам сообщить, что сотрудники Лексус - Иркутск имеют высокую квалификацию, регулярно повышают свой профессиональный уровень, и при проведении работ с...
Добрый день!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при эксплуатации автомобиля LEXUS. С нашей стороны была проведена проверка всех обстоятельств по данному обращению. Хотим Вам сообщить, что сотрудники Лексус - Иркутск имеют высокую квалификацию, регулярно повышают свой профессиональный уровень, и при проведении работ с автомобилем всегда руководствуются технической документацией завода-производителя. На основании имеющейся у нас информации, сотрудниками Лексус – Иркутск были проведены проверочные работы и на момент обращения каких-либо замечаний в работе а/м выявлено не было. Вам были предложены несколько вариантов поиска возможной причины «закипания антифриза». С Вашей стороны было принято решение обратиться в альтернативный сервис для выполнения ремонтных работ. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. При возникновении вопросов и для их оперативного разрешения Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с клиентами, контактный телефон: +7 (3952) 488-388.