Отвратительное обслуживание! Каждый раз невозможно "поймать" консультанта. Всегда убегают по непонятным причинам. Зачем они работают? За что им платят зп? Не понять! Но это полбеды. Где находят "хамоватых" кассирш? Скорее всего с рынка продуктового! Приобрела туалетные воды. Во-первых- со мной не поздоровались! Это наверное "золотое" правило...
Показать целиком
Отвратительное обслуживание! Каждый раз невозможно "поймать" консультанта. Всегда убегают по непонятным причинам. Зачем они работают? За что им платят зп? Не понять! Но это полбеды. Где находят "хамоватых" кассирш? Скорее всего с рынка продуктового! Приобрела туалетные воды. Во-первых- со мной не поздоровались! Это наверное "золотое" правило торговли! Сама работала в подобной сфере. Клиента расположить к себе нужно приветливостью. Мне самой пришлось поздороваться. Во-вторых- у меня "тупо" выхватили коробку! Именно так могу это назвать. В-третьих-работник даже не знает последовательность работы. Я сама предложила карту скидочную. Сначала мне сказали,что она не нужна,а потом вспомнили,что все таки нужна.. Затем начались обсуждения проблем,которые возникли. Хотя были и другие сотрудники,именно "мой" кассир громче всех стал обсуждать и совсем забыл о расчете! Мне "сунули" карту(обмен на новую,причём ни слова не сказав,что обменяли). Назвать это именно так могу,опять же,кассир все делает грубо! После того,как халатное отношение мне надоело я потребовала рассчитать меня. На что кассир на зло стала делать ещё медленнее! О ужас!)))) кто их обучает? Я извиняюсь,но это отношение настолько зашкаливает наглостью своей,что это удивляет. Я бы поняла,если бы на рынке я встретила столь халатное отношение. Но лэтуаль.. Который позиционирует себя как элитный магазин.. Посоветовала бы заняться обучением персонала ! Пока,это выглядит ужасно!