Кочевник

Ресторан монгольской кухни
  • Иркутск, Горького, 19
  • Художественный музей 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот ресторан знаю давно, он один из любимых в нашей семье. К поварам претензий нет, все вкусно. 27 ноября праздновали день рождения. НЕПРИЯТНО УДИВИЛ ТОТ ФАКТ, ЧТО, ХОТЯ ПО СЧЕТУ СУММА К ОПЛАТЕ СОСТАВИЛА 6820 РУБЛЕЙ, РУЧКОЙ БЫЛО ПРИПИСАНО (ПОВТОРЯЮ, РУЧКОЙ!!!) - ОБСЛУЖИВАНИЕ - 7%. ИТОГО: 7297 РУБЛЕЙ, Т. Е. МЫ ЗАПЛАТИЛИ НА 477 РУБЛЕЙ БОЛЬШЕ,...

Показать целиком

Этот ресторан знаю давно, он один из любимых в нашей семье. К поварам претензий нет, все вкусно. 27 ноября праздновали день рождения. НЕПРИЯТНО УДИВИЛ ТОТ ФАКТ, ЧТО, ХОТЯ ПО СЧЕТУ СУММА К ОПЛАТЕ СОСТАВИЛА 6820 РУБЛЕЙ, РУЧКОЙ БЫЛО ПРИПИСАНО (ПОВТОРЯЮ, РУЧКОЙ!!!) - ОБСЛУЖИВАНИЕ - 7%. ИТОГО: 7297 РУБЛЕЙ, Т. Е. МЫ ЗАПЛАТИЛИ НА 477 РУБЛЕЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УКАЗАНО БЫЛО В ЧЕКЕ!!! ЕСЛИ У НИХ ТАК ПРИНЯТО, МОГЛИ БЫ ХОТЯ БЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПРИ БРОНИРОВАНИИ, НО МЕНЕДЖЕР НЕ ИНФОРМИРОВАЛА ОБ ЭТОМ.

Честно говоря, с подобным сталкиваюсь впервые. Конечно, молча заплатили, так как не хотелось портить праздник имениннику. Но осадок остался. Повторяю, если бы предупредили, то претензий не было бы никаких. На следующий день звоню - якобы хочу забронировать столик - и невзначай спрашиваю: «Оплата у вас в чеке строго по позициям в меню? Доплачивать за что то нужно?». На другом конце провода мне категорично ответили, что оплата только за позиции по меню. После чего, я спросила: «Почему с нас вчера взяли 477 рублей за обслуживание?». Сотрудница замялась и спросила: «А вас что не предупредили заранее?». Я ответила, что нет. В общем и целом, ситуация крайне неприятная. Всей нашей компанией дружно решили поставить крест на этом заведении!!! В нашем лице, они потеряли пятерых постоянных клиентов…

Уважаемая, Кристина.

Ситуацию, произошедшую с Вами мы держим на особом контроле, поэтому с Вами связались. Еще раз приносим свои искреннее извинения.

При заказе банкета менеджер обязан согласовать с Вами все особенности, Ваши требования, пожелания, в том числе и вопросы оплаты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • И двух потенциальных👌🏻😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже - двух потенциальных . Ляпы в кухне можно простить , повара в конце концов другого найти.

    Махинации с чеками, денежное нае*^^^во - это уже серьезная статья . Сразу припомнилась " хинкальная" в 130-м.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот, вот...дело даже не в деньгах, дело принципа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Через два дня после опубликования данного отзыва, позвонила сама директор ресторана и извинилась, также позвонила администратор смены, которая нас обслуживала и попросила подойти за деньгами. У бара меня встретила вся смена во главе с администратором, опять извинилась, объяснив ситуацию тем, что ошиблась официантка, и ее уволили. По окончании беседы вручили комплимент и деньги, взятые с нас в тот вечер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Кристина.

    Ситуацию, произошедшую с Вами мы держим на особом контроле, поэтому с Вами связались. Еще раз приносим свои искреннее извинения.

    При заказе банкета менеджер обязан согласовать с Вами все особенности, Ваши требования, пожелания, в том числе и вопросы оплаты.

Загрузка рекламы