- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное, просто безобразное отношение к клиентам со стороны регистратурных работников Никакого уважения к клиентам, которые несут им деньги Ни позвонить, ни уточнить, ни напомнить они не могут Видимо, пальцы болят нажать на телефон лишний раз Большая просьба к руководству научить работать своих работников А еще лучше отправить на тренинг по...
Безобразное, просто безобразное отношение к клиентам со стороны регистратурных работников Никакого уважения к клиентам, которые несут им деньги Ни позвонить, ни уточнить, ни напомнить они не могут Видимо, пальцы болят нажать на телефон лишний раз Большая просьба к руководству научить работать своих работников А еще лучше отправить на тренинг по работе с клиентами К врачам претензий нет
Здравствуйте, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Назовите, пожалуйста, дату вашего визита?
Мы обязательно разберёмся в этом инциденте.
Здравствуйте, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Назовите, пожалуйста, дату вашего визита?
Мы обязательно разберёмся в этом инциденте.
Повторная запись на прием 10.09 на 17.00 к Надежде Николаевне Пономаренко Т.к. нам предстоит не одна процедура, компенсируйте мне испорченный день. мои нервы и неделю отсрочки скидкой Можете оштрафовать своих нерадивых незаинтересованных в клиентах (которые несут вам свои деньги) работниц регистратуры в мою пользу