- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для уточнения возможности доп.погрузки звоню в иркутский офис компании "КиТ", на городской номер.
В ответ: "время ожидания 6 минут 15 секунд", "время ожидания 5 минут 15 секунд", "время ожидания 3 минуты 15 секунд", "время ожидания 15 секунд", затем длительная пауза минут на пять, после чего "время ожидания 3 минуты", "время ожидания 4 минуты",...
Для уточнения возможности доп.погрузки звоню в иркутский офис компании "КиТ", на городской номер.
В ответ: "время ожидания 6 минут 15 секунд", "время ожидания 5 минут 15 секунд", "время ожидания 3 минуты 15 секунд", "время ожидания 15 секунд", затем длительная пауза минут на пять, после чего "время ожидания 3 минуты", "время ожидания 4 минуты", "время ожидания 6 минут", после чего мое терпение лопнуло.
Я так и не дозвонился.
Пока сервис на двоечку. Посмотрим, что будет во время приемки груза. Так как справочная служба это часть общей культуры производства, то предчувствия у меня не самые лучшие...
Добрый день! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и недостатки в работе нашей транспортной компании. Чтобы мы могли восстановить Ваше доверие и решить возникшие вопросы, пожалуйста, предоставьте нам Ваше ФИО и номер накладной.
С уважением, наша команда ждет Вашего ответа.
Добрый день! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и недостатки в работе нашей транспортной компании. Чтобы мы могли восстановить Ваше доверие и решить возникшие вопросы, пожалуйста, предоставьте нам Ваше ФИО и номер накладной.
С уважением, наша команда ждет Вашего ответа.
Получил груз без задержек и в нормальном состоянии. Девчонки-операторы опознали меня как постоянного клиента (о чем я даже не подозревал). Всё показали, рассказали, оформили быстро и без замечаний. В-общем, все было ровно. Тем более есть смысл отладить телефонный сервис, а то одна ложка дёгтя всё портит.