- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в клинику 31.08 для сдачи экспресс ПЦР теста, который делается 1 сутки. Нужно было сделать срочно, т.к. 02.09 у нас был запланирован чартерный рейс на самолет в Китай, подготовка к которому в условиях закрытых границ заняла полгода. Чтобы получить доступ на борт самолета, нужно сделать два ПЦР теста, один за 48 часов, другой за 24 часа....
Обратились в клинику 31.08 для сдачи экспресс ПЦР теста, который делается 1 сутки. Нужно было сделать срочно, т.к. 02.09 у нас был запланирован чартерный рейс на самолет в Китай, подготовка к которому в условиях закрытых границ заняла полгода. Чтобы получить доступ на борт самолета, нужно сделать два ПЦР теста, один за 48 часов, другой за 24 часа. Именно за первым мы и обратились в Хеликс. Мы несколько раз повторили, что нам важна срочность и качество теста. Сотрудники филиала заверили, что всё будет готово точно в срок, результаты появятся на почте на следующий день после 19 часов. Но результаты не появились ни в этот день, ни в следующий.
Утром я приехал к отрытию филиала, чтобы узнать в чем проблема. Потому что до регистрации на рейс оставалось 7 часов. Вместе с сотрудниками пытались звонить на горячую линию, чтобы выяснить в чем проблема и ускорить процесс получения результатов. 7 часов я разговаривал с разными сотрудниками и пытался выяснить причину, на что слышал стандартное: "мы разбираемся, скоро информация поступит, больше ничем не сможем помочь". Так продолжалось пока не закончилась регистрация на рейс. Из-за того что мы не получили ПЦР тест, не смогли получить допуск на борт самолета и потеряли 100 тысяч рублей только из-за стоимости билета.
Как итог, тест пришел только через 5 суток. Не вздумайте обращаться в эту клинику. Цена похода в эту клинику вышла нам в 150 тысяч рублей только на одного человека. Наплевательское отношение не только к своей работе, но и к людям. Теперь будем обращаться в суд с требованием возместить причиненный ущерб. Договор прикреплю ниже, чтобы не возникало сомнений в правдивости отзыва.
Добрый день!
Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов. Это ценная информация, позволяющая нам вовремя корректировать работу и тем самым поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов, принятые в нашей Компании.
Для нас очень важно разобраться в произошедшем, поэтому на данный момент по Вашему обращению проводится внутренняя проверка, по итогам которой Вам будет предоставлена обратная связь на адрес электронной почты, указанный в Договоре.
Мы искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям.
От лица Лабораторной службы Хеликс приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за обращение.
Уже прошло больше 10 дней с момента инцидента, звонка от вас так и не увидели. Теперь будем разговаривать только в суде