- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Начну с того, что как правило, оставляют только плохие отзывы, когда у людей просто "накипело".
Я бы хотел разбавить эти отзывы.
Обратный билет с места нахождения отпуска взяли на семью из трех человек в Авиакомпании ИрАэро по довольно привлекательной цене с багажом, прямой перелет - то, что нужно!
Но за 3 дня до вылета столкнулись...
Здравствуйте!
Начну с того, что как правило, оставляют только плохие отзывы, когда у людей просто "накипело".
Я бы хотел разбавить эти отзывы.
Обратный билет с места нахождения отпуска взяли на семью из трех человек в Авиакомпании ИрАэро по довольно привлекательной цене с багажом, прямой перелет - то, что нужно!
Но за 3 дня до вылета столкнулись с проблемой - супруга с ребенком попали в больницу, перелет для ребенка крайне противопоказан лечащим врачом. Паника! Билеты куплены по тарифу "Лайт" - без возврата, без обмена.
Первым делом - смотреть новые билеты на неделю позже - чуть ли ни в два раза тариф выше, у других авиа-перевозчиков ситуация аналогичная. Вторая мысль - позвонить в горячую линию, зашел на сайт ir-aero.ru (только потом понял, что это непонятный дубликат) связался по указанным телефонам - там мне подсказали номер горячей линии, что нужно подать на вынужденный возврат билетов( эта процедура классическая для всех компаний).
Да, дозвониться по горячей линии было не просто, но кто хочет - дозвонится!
Немного пришлось подпортить себе нервы и потерять время на весь процесс, но результат получен - произведен обмен билетов на более позднюю дату ко времени выздоровления ребенка.
Хочу выразить благодарить сотрудникам компании за помощь в смене билетов и извиниться за не немного резкие моменты с моей стороны.
Как долетим с семьей - обязательно дополню отзыв о первом перелете на SJ100 IrAero.
Всем добра и удачи! :)
Особая благодарность - Щербаковой Александре и Дарье (к сожалению, фамилию она не называла) :)