- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ибис - главное разочарование Иркутска. Заселяясь в сетевой отель ожидаешь стандартов чистоты и обслуживания. Но увы.
На ресепшене уточнили детали бронирования и выдали не тот номер. С путаницей с кроватями ещё можно смириться, но вот с унитазом, который не мыли, кусками грязи на подоконниках и пыли на светильниках - жить нельзя. После обсуждения...
Ибис - главное разочарование Иркутска. Заселяясь в сетевой отель ожидаешь стандартов чистоты и обслуживания. Но увы.
На ресепшене уточнили детали бронирования и выдали не тот номер. С путаницей с кроватями ещё можно смириться, но вот с унитазом, который не мыли, кусками грязи на подоконниках и пыли на светильниках - жить нельзя. После обсуждения вопроса с главой румсервиса и заверения, что у них такое впервые, ресепшен заселяет в другой номер, уверяя, что там уж точно будет чисто и прекрасно. Угадайте, в каком номере снова забыли помыть унитаз? 😶
1 балл достается шведскому столу за завтраки, 2 балл - сотрудникам с7 и победы, на которых приятно смотреть на завтраке 😅
Уважаемый Юрий!
Спасибо, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в ibis Irkutsk Center. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Ibis мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей.
Мы Вам...
Уважаемый Юрий!
Спасибо, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в ibis Irkutsk Center. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Ibis мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
С уважением,
Кристина Шилова
Начальник отдела приема и размещения
Уважаемый Юрий!
Спасибо, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в ibis Irkutsk Center. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Ibis мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
С уважением,
Кристина Шилова
Начальник отдела приема и размещения