- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис отвратительный.
Зал неплохой, тренажеров хватает, есть бассейн и парилка, но...
Сервис отвратительный.
Клиенту здесь не рады. Может быть, к тем, кто ежедневно проводит здесь по несколько часов на протяжении нескольких лет, отношение другое, но..
Хожу сюда с перерывами в течение трех лет. И мог бы ходить без перерывов, но летом я лучше буду...
Сервис отвратительный.
Зал неплохой, тренажеров хватает, есть бассейн и парилка, но...
Сервис отвратительный.
Клиенту здесь не рады. Может быть, к тем, кто ежедневно проводит здесь по несколько часов на протяжении нескольких лет, отношение другое, но..
Хожу сюда с перерывами в течение трех лет. И мог бы ходить без перерывов, но летом я лучше буду заниматься на свежем воздухе, чем портить себе настроение в этом зале. Зимой, к сожалению, без вариантов. Самый близкий к моему дому тренажерный зал.
Ощущение такое, что персонал делает всё возможное для того, чтобы уменьшить количество клиентов.
Не буду вспоминать и перечислять все случаи. Не буду писать о том, как у меня сгорели 70% месячного абонемента из-за болезни, и администрация отказалась мне его продлевать. Больничного же нет. На работу я же ходил. Значит мог и сюда прийти. Это не я придумал. Это мне так девушка-администратор сказала. Всё справедливо. Межпозвоночная грыжа не в счет. Либо прощайтесь с деньгами, либо ходите через боль.
После этого случая я перестал покупать абонемент на месяц (спортзал теряет ежемесячно чуть больше тысячи) и перестал ходить с апреля по сентябрь (спортзал теряет еще пятнадцать тысяч ежегодно). Конечно, деньги невеликие. Но когда меня спрашивают, нравится ли мне этот зал, я честно отвечаю, что не нравится. Минус еще несколько клиентов.
Но сегодня...
Пришел поплавать в бассейне и погреться в бане. Больше погреться, чем поплавать. Принял душ, переоделся нырнул в бассейн. А на входе в парилку уткнулся в объявление "Баня по техническим причинам не работает". Переоделся и пошел к администратору.
Вопрос о том, почему об этом меня не предупредили на входе, ответом удостоен не был. На вопрос о возможности аннулировать сегодняшнее занятие получил презрительное "да" сквозь зубы. Всё. Весь диалог. Никаких "извините" или "ой, сейчас напишем объявление". И правильно, о чем со мной разговаривать, это же мне надо ходить, а не им деньги зарабатывать.
И если вдруг (в чем я сильно сомневаюсь) это читает владелец заведения или хотя бы кто-то поглавнее, чем администратор на входе, то я готов побеседовать и даже рассказать, как к клиентам относятся в других спортивных залах. И вообще в сфере обслуживания.