- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
компания не клиент-ориентированная делает только так как удобно самой компании. Даже если есть товар в наличии и он остался у них последний то вам ни когда его не продадут предложат другой либо ждите месяц весьма странный подход у руководства данной компании. Не знаю как в разных городах , но в Иркутске именно так!!!!
Уважаемые любители...
компания не клиент-ориентированная делает только так как удобно самой компании. Даже если есть товар в наличии и он остался у них последний то вам ни когда его не продадут предложат другой либо ждите месяц весьма странный подход у руководства данной компании. Не знаю как в разных городах , но в Иркутске именно так!!!!
Уважаемые любители водо-моторной техники - если вы уважаете себя и вам дорого ваше время то не тратьте его на эту компанию потратьте это время на ваших близких или на покупку в другом магазине так вы тоже сэкономите время и нервы!
Евгений, здравствуйте. Скажите как звали менеджера с которым вы общались или по какому вопросу обращались в наш магазин?
Евгений, здравствуйте. Скажите как звали менеджера с которым вы общались или по какому вопросу обращались в наш магазин?
Менеджера звали Виктор но он хороший менеджер очень грамотный! Проблема не в нем а в руководстве данного магазина так как устанавливают свои правила и плевали они на бизнес-процесс компании. Мотор купил в другом магазине и очень доволен . Теперь на своих блогах я про это все рассказываю. Если на правила в ваших филлиалах наплевать на внутренние регламенты , то что говорить о том как вам плевать на клиентов ?! Удачи вам !