Гипер Лента

Гипермаркет
  • Иркутск, Сергеева, 3/5 — 1 этаж
  • Южная проходная 250 м
Справедливый оценщик написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь постоянным клиентом гипермаркетов Лента - как по данному адресу, так и того, который находится на Фортуне, и оставил уже 3 положительных отзыва.

Но сегодня будет гневный отзыв.

Уважаемое руководство Ленты, предлагаю вам убрать антикражные рамки при входе в гипермаркет. Зачем они вам, когда у вас работает доблестный охранник бурятской...

Показать целиком

Я являюсь постоянным клиентом гипермаркетов Лента - как по данному адресу, так и того, который находится на Фортуне, и оставил уже 3 положительных отзыва.

Но сегодня будет гневный отзыв.

Уважаемое руководство Ленты, предлагаю вам убрать антикражные рамки при входе в гипермаркет. Зачем они вам, когда у вас работает доблестный охранник бурятской национальности Дмитрий Владимиров?

Так получилось, что сегодня из вашего гипермаркета я уходил совсем без покупок, и, чтобы не создавать неудобств всем стоящим в очереди в кассы и не распихивать их, решил выйти через вход. Однако наделенный властью охранник Дмитрий Владимиров не допустил такого преступления, и, после моих попыток объяснить, что мне надо подойти к стойке информации, которая находилась в двух шагах, схватил меня за руку и заставил войти обратно в магазин и выйти через кассу.

Своим поведением он доставил неудобство не только мне, но и всем людям на очереди в кассу, которым пришлось тесниться, чтобы меня выпустить. Однако что изменилось от того, что я вышел через кассу? Аникражные рамки стоят как на них, так и при входе. Факт выхода уже состоялся - никакой сирены не было. Никакой другой причины, кроме той, что он хотел отстоять принцип и нагнуть меня, я не вижу.

Я не сомневаюсь, что с его проффесионализмом Дмитрий Владимиров мог бы охранять стену от белых ходоков или даже самого президента, но, раз уж он работает у вас, объясните ему, что в будущем не стоит так нагинать раком ваших клиентов.

К слову, я выходил через вход уже много раз и не только в вашем гипермаркете, но и в других, и неизменно попадался на глаза охранников, которые не позволяли себе такого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Справедливый оценщик, добрый день! Благодарим вас за отзыв.

    Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина для проведения проверки. В результате проверки было установлено, что сотрудник охраны выполнял свои должностные обязанности. Нарушений должностной инструкции не выявлено.

    Надеемся данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему магазину. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • Уважаемые представители гипермаркета «Лента», тогда это не его, а ваша недоработка.

    Объясните мне, какое «преступление» я совершил? Где у вас указано или написано, что покупателю строго запрещается выходить через «Вход»? Откуда я должен это знать? И откуда я должен знать, что это не его взятая с потолка блажь и прихоть?

    И давайте рассуждать логически – что изменил тот факт, что мне пришлось выйти через кассу? Антикражные рамки у вас стоят везде. Предугадывая Вашу логику, если бы я что-то хотел украсть, последовала бы сирена вне зависимости от того, где я вышел. А если она не срабатывает на определенные товары, я точно так же мог бы украсть что-либо в любом случае.

    Я уже неоднократно выходил через «Вход», в т.ч. и В ВАШИХ гипермаркетах (включая по адресу на Франк Каменецкого), и НЕОДНОКРАТНО попадался на глаза охранников, со стороны которых не разу не встретил противодействия.

    В таком случае мне было бы важно знать не только мои права (которые я привык защищать), но и обязанности перед магазином – поверьте, это в наших с вами взаимных интересах.

    Очень жаль, что в стремлении выполнить формальные требования, компания и её сотрудники забывают об удобстве покупателей. Это тем более важно в свете того факта, что добрая половина касс на тот момент не работала, из-за чего на другие были огромные очереди, что делает факты выхода через них вне очереди не очень приятным как для меня, так и для остальных покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не выявлено нарушений? А как же ФЗ? Охранник не имеет права даже прикасаться к покупателю, если тот ничего не вынес и ведёт себя адекватно. Ваши инструкции давно стали выше ФЗ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причём здесь национальность охранника? 😁 У нас многонациональная страна и Вы не живёте в Нижнем Новгороде или ещё где-то, где жили бы представители только одной нации, тем более жить в Сибири и так возмущаться, где коренными жителями являются буряты и другие северные народы, но только не представители славянской и других наций! ☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "возмущаться, где коренными жителями являются буряты и другие северные народы".

    Вы вообще о чем??? А разве из моего отзыва не очевидно, что я возмущаюсь вовсе не национанальностью и не тем фактом, что представители данной и многих других народностей проживают здесь, а его поведением? Вы совершенно правы в том, что у нас многонациональная страна, и я не испытываю никакой неприязни ни в отношении представителей данного народа, ни любого другого. И я обозначил национальность охранника лишь для того, чтобы его было легче идентифицировать. По-моему это очевидно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы