- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь постоянным клиентом гипермаркетов Лента - как по данному адресу, так и того, который находится на Фортуне, и оставил уже 3 положительных отзыва.
Но сегодня будет гневный отзыв.
Уважаемое руководство Ленты, предлагаю вам убрать антикражные рамки при входе в гипермаркет. Зачем они вам, когда у вас работает доблестный охранник бурятской...
Я являюсь постоянным клиентом гипермаркетов Лента - как по данному адресу, так и того, который находится на Фортуне, и оставил уже 3 положительных отзыва.
Но сегодня будет гневный отзыв.
Уважаемое руководство Ленты, предлагаю вам убрать антикражные рамки при входе в гипермаркет. Зачем они вам, когда у вас работает доблестный охранник бурятской национальности Дмитрий Владимиров?
Так получилось, что сегодня из вашего гипермаркета я уходил совсем без покупок, и, чтобы не создавать неудобств всем стоящим в очереди в кассы и не распихивать их, решил выйти через вход. Однако наделенный властью охранник Дмитрий Владимиров не допустил такого преступления, и, после моих попыток объяснить, что мне надо подойти к стойке информации, которая находилась в двух шагах, схватил меня за руку и заставил войти обратно в магазин и выйти через кассу.
Своим поведением он доставил неудобство не только мне, но и всем людям на очереди в кассу, которым пришлось тесниться, чтобы меня выпустить. Однако что изменилось от того, что я вышел через кассу? Аникражные рамки стоят как на них, так и при входе. Факт выхода уже состоялся - никакой сирены не было. Никакой другой причины, кроме той, что он хотел отстоять принцип и нагнуть меня, я не вижу.
Я не сомневаюсь, что с его проффесионализмом Дмитрий Владимиров мог бы охранять стену от белых ходоков или даже самого президента, но, раз уж он работает у вас, объясните ему, что в будущем не стоит так нагинать раком ваших клиентов.
К слову, я выходил через вход уже много раз и не только в вашем гипермаркете, но и в других, и неизменно попадался на глаза охранников, которые не позволяли себе такого.
Справедливый оценщик, добрый день! Благодарим вас за отзыв.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина для проведения проверки. В результате проверки было установлено, что сотрудник охраны выполнял свои должностные обязанности. Нарушений должностной инструкции не выявлено.
Надеемся данная ситуация не повлияет на ваше...
Справедливый оценщик, добрый день! Благодарим вас за отзыв.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина для проведения проверки. В результате проверки было установлено, что сотрудник охраны выполнял свои должностные обязанности. Нарушений должностной инструкции не выявлено.
Надеемся данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему магазину. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Справедливый оценщик, добрый день! Благодарим вас за отзыв.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина для проведения проверки. В результате проверки было установлено, что сотрудник охраны выполнял свои должностные обязанности. Нарушений должностной инструкции не выявлено.
Надеемся данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему магазину. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Уважаемые представители гипермаркета «Лента», тогда это не его, а ваша недоработка.
Объясните мне, какое «преступление» я совершил? Где у вас указано или написано, что покупателю строго запрещается выходить через «Вход»? Откуда я должен это знать? И откуда я должен знать, что это не его взятая с потолка блажь и прихоть?
И давайте рассуждать логически – что изменил тот факт, что мне пришлось выйти через кассу? Антикражные рамки у вас стоят везде. Предугадывая Вашу логику, если бы я что-то хотел украсть, последовала бы сирена вне зависимости от того, где я вышел. А если она не срабатывает на определенные товары, я точно так же мог бы украсть что-либо в любом случае.
Я уже неоднократно выходил через «Вход», в т.ч. и В ВАШИХ гипермаркетах (включая по адресу на Франк Каменецкого), и НЕОДНОКРАТНО попадался на глаза охранников, со стороны которых не разу не встретил противодействия.
В таком случае мне было бы важно знать не только мои права (которые я привык защищать), но и обязанности перед магазином – поверьте, это в наших с вами взаимных интересах.
Очень жаль, что в стремлении выполнить формальные требования, компания и её сотрудники забывают об удобстве покупателей. Это тем более важно в свете того факта, что добрая половина касс на тот момент не работала, из-за чего на другие были огромные очереди, что делает факты выхода через них вне очереди не очень приятным как для меня, так и для остальных покупателей.
Не выявлено нарушений? А как же ФЗ? Охранник не имеет права даже прикасаться к покупателю, если тот ничего не вынес и ведёт себя адекватно. Ваши инструкции давно стали выше ФЗ?
Причём здесь национальность охранника? 😁 У нас многонациональная страна и Вы не живёте в Нижнем Новгороде или ещё где-то, где жили бы представители только одной нации, тем более жить в Сибири и так возмущаться, где коренными жителями являются буряты и другие северные народы, но только не представители славянской и других наций! ☝️
"возмущаться, где коренными жителями являются буряты и другие северные народы".
Вы вообще о чем??? А разве из моего отзыва не очевидно, что я возмущаюсь вовсе не национанальностью и не тем фактом, что представители данной и многих других народностей проживают здесь, а его поведением? Вы совершенно правы в том, что у нас многонациональная страна, и я не испытываю никакой неприязни ни в отношении представителей данного народа, ни любого другого. И я обозначил национальность охранника лишь для того, чтобы его было легче идентифицировать. По-моему это очевидно