- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От купленного в Ленте гамбургера у сына было сильнейшее отравление. После этого случая звонила на горячую линию, у меня приняли заявление, обещали провести проверку и дать обратную связь. Прошло три недели. Никакой обратной связи, только сыпется смс реклама.
Пару раз пробовали купить готовые салаты, но из-за огромного количества майонеза их было...
От купленного в Ленте гамбургера у сына было сильнейшее отравление. После этого случая звонила на горячую линию, у меня приняли заявление, обещали провести проверку и дать обратную связь. Прошло три недели. Никакой обратной связи, только сыпется смс реклама.
Пару раз пробовали купить готовые салаты, но из-за огромного количества майонеза их было невозможно есть. Форель ращваливалась в густую кашицу прямо в руках, пришлось вернуть её обратно. Словом, здесь можно покупать ряд товаров, но готовую продукцию и скоропортящуюся нужно очень тщательно проверять или обходить стороной
Инна, добрый день!
Нам жаль, что товар, приобретенный в нашем магазине, получил такую обратную связь. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас уточнить дату покупки, а также номер карты постоянного покупателя, по которой совершалась оплата, и номер телефона, по которому вы...
Инна, добрый день!
Нам жаль, что товар, приобретенный в нашем магазине, получил такую обратную связь. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас уточнить дату покупки, а также номер карты постоянного покупателя, по которой совершалась оплата, и номер телефона, по которому вы обращались к нашим коллегам на горячую линию. Информацию можно направить нам личным сообщением. Заранее благодарим вас за предоставленную уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты
Инна, добрый день!
Нам жаль, что товар, приобретенный в нашем магазине, получил такую обратную связь. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас уточнить дату покупки, а также номер карты постоянного покупателя, по которой совершалась оплата, и номер телефона, по которому вы обращались к нашим коллегам на горячую линию. Информацию можно направить нам личным сообщением. Заранее благодарим вас за предоставленную уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты
Чек и карту постоянного покупателя прикрепила к отзыву, пожалуйста, можете проверить. Хотя я думаю, вам надо кухню вашу проверять более тщательно, чем достоверность отзыва. Буду благодарна, если вы приложите усилия к тому, чтобы люди перестали травить я вашей готовой продукцией и салаты ваши перестали быть сплошным майонезом, но я об этом уже, скорее всего, не узнаю. Магазин ваш с тех пор обхожу стороной.
Инна, добрый день!
Бургер с говядиной и горчицей был приобретен по другому адресу: Октябрьской революции,1, к.4. Нашими коллегами проведена проверка качества гамбургеров, находящихся в момент обращения в торговом зале данного гипермаркета. Качество товара соответствует стандартам, они изготовлены строго по технико-технологической карте и сроки годности соблюдены. Со стороны начальника производства будет усилен контроль за работой данного цеха. Наши коллеги приглашают вас на оформление возврата. Просьба при себе иметь чек или карту постоянного покупателя, а также банковскую карту, если оплата была по безналичному расчету. Еще раз приносим извинения
Всегда с вами, команда «Ленты