ГенПрокат.ru

Компания по аренде и продаже строительного инструмента
  • Иркутск, Иркута Набережная, 11/1 — заезд через первые ворота
  • Кая 2100 м
bis2008 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю свое мнение о данной компании. Инструмент в аренду брал два раза, первый раз брал паркето-шлифовальную машину на 1 сутки, в целом по ней все хорошо, инструмент конечно был совсем не новый, хотя в наличии были и в лучшем состоянии. Данным инструментом не удалось обработать необходимую площадь, взял ленточную шлифовальную машинку на двое...

Показать целиком

Добавлю свое мнение о данной компании. Инструмент в аренду брал два раза, первый раз брал паркето-шлифовальную машину на 1 сутки, в целом по ней все хорошо, инструмент конечно был совсем не новый, хотя в наличии были и в лучшем состоянии. Данным инструментом не удалось обработать необходимую площадь, взял ленточную шлифовальную машинку на двое суток, для того чтобы обработать то, где не взяла предыдущая. Инструментом работал в вечернее время, после работы, в первый вечер за пару часов работы неисправностей не было, а вот во второй вечер данный инструмент заискрил, я его выключил и на второй день после работы вечером повез сдавать, сразу озвучил, что она неисправна, в результате проверки выяснилось, что щетки совсем "кончились" в якорь затянуло саму пружину пришлось разбирать всю машинку и доставать. На мой вопрос как быть с тем, что второй день я не пользовался инструментом по причине того, что шлиф машинка была не обслужена, мне ответили, что щетки они не проверяют и меняют только когда возникает проблема с ними, выходит, что кому-то всегда не везет и приходится везти им, что довольно не удобно, т.к у всех свои трудности со временем, расстоянием и т.д. Перерасчет сказали не сделают, т.к ваши проблемы что вы днем работаете и не смогли привезти. Мое мнение если вы подразумеваете, что из-за вашей недоработки клиенты вынуждены мотаться, тогда работайте круглосуточна, в этом случае я бы привез сразу когда это произошло. В целом складывается впечатление, что постоянные клиенты им не нужны, подход конечно совсем не лояльный, вопрос конечно не в 300 рублях, а в том, что они сами не обслуживают вовремя оборудование, а страдает клиент, для меня было важно успеть доделать работу, а этого сделать не удалось.. Также сказали, что надо было позвонить и сказать, что инструмент неисправен и это написано в договоре, я этого в договоре не нашел. Буду обращаться в дальнейшем к другим компаниям. В итоге заплатил около 3 тысяч рублей и если бы они пошли на встречу, то и дальше бы пользовался услугами, но их подход к работе не располагает к дальнейшему сотрудничеству. Ответа не жду, т.к и так все ясно, так, совет для других, старайтесь проверять как можно тщательней, чтобы не мотаться по много раз к ним.

Здравствуйте! Мы хотим разобраться в вашей ситуации, сообщите нам пожалуйста дату и номер договора аренды? нам это поможет установить ответственных лиц.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы