- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв не первый раз, т.к. с июля меня игнорирует Фокс Пицца.
Мы недовольны в первую очередь отношением к клиенту, так как уже несколько раз подряд наши вопросы не решали, а именно :
три раза курьер приезжал значительно позже, чем час ожидания, никто об этом не предупреждал (29 июля, 17 октября, 4 января). На страничке в Инстаграм указано,...
Пишу отзыв не первый раз, т.к. с июля меня игнорирует Фокс Пицца.
Мы недовольны в первую очередь отношением к клиенту, так как уже несколько раз подряд наши вопросы не решали, а именно :
три раза курьер приезжал значительно позже, чем час ожидания, никто об этом не предупреждал (29 июля, 17 октября, 4 января). На страничке в Инстаграм указано, что при ожидании более 1 часа выдаётся купон на бесплатную пиццу. Ни разу мы его не получили. В январе этого года помимо опоздания на полчаса, пиццу привезли без одного ингредиента. Общение в Инстаграм заканчивалось после того, как я отправляла номер телефона, с которого был сделан заказ. Три раза одна и та же история! Хотели заказать на днях пиццу, вспомнили, что нас до сих пор игнорируют, позвонили сами по номеру 707547 и объяснили всю ситуацию, после чего нам пообещали передать информацию в отдел качества и связаться с нами. Прошло 4 дня на данный момент, есть ощущение, что так и не свяжутся и все эти вопросы так и останутся нерешенными.
Непонятно - или руководство компании не контролирует сотрудников или проблема в чем-то ещё.
Жаль, потому что являемся клиентами уже очень давно, не хотелось бы, чтобы впечатление навсегда осталось испорченым.
Добрый день, Кристина! Спасибо, что сообщили нам об этом. Примите наши искренние извинения за данные ситуации, мы обязательно разберемся почему так произошло. Подскажите пожалуйста номер телефона, с которого делали заказ, чтобы мы могли разобраться. Отзыв вышестоящему руководству также будет передан.