- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По недоброй русской традиции заказ букетов для супруги и дочери был отложен на вечер 7 марта.
Долго искал сайты для заказа, наткнулся на fleurbuket.ru, начал оформлять заказ. Выбор и цены понравились, самое главное была доставка по Ангарску с 8 утра.
На оплате споткнулся, т.к. хотел оплатить СБ-онлайн. Не дооформил. Минут через 10 перезвонила...
По недоброй русской традиции заказ букетов для супруги и дочери был отложен на вечер 7 марта.
Долго искал сайты для заказа, наткнулся на fleurbuket.ru, начал оформлять заказ. Выбор и цены понравились, самое главное была доставка по Ангарску с 8 утра.
На оплате споткнулся, т.к. хотел оплатить СБ-онлайн. Не дооформил. Минут через 10 перезвонила менеджер магазина и помогла произвести оплату. Попросил доставить с 8 до 10 утра 8 марта.
В 08:04 в домофон позвонил курьер и вручил мне 2 красивых букета. Подарил своим, все довольны.
Но вот на 9 марта... один букет (в коробке с губкой для воды) совсем засох:( 2000 р были выброшены в мусорку.
Только из-за этого ставлю тройку. Второй букет пока стоит.
Спасибо вам огромное за обратную связь, благодаря вашим отзывам мы постоянно улучшаем наш сервиз, если бы вы нам написали или позвонили 9 марта, сообщили, что у вас завяли цветочки и показали фото, мы бы смогли урегулировать эту ситуацию, еще раз благодарим вас, хорошего вам дня.
Спасибо вам огромное за обратную связь, благодаря вашим отзывам мы постоянно улучшаем наш сервиз, если бы вы нам написали или позвонили 9 марта, сообщили, что у вас завяли цветочки и показали фото, мы бы смогли урегулировать эту ситуацию, еще раз благодарим вас, хорошего вам дня.
И вам спасибо за ответ!
Я бы позвонил обязательно, если бы знал, что урегулирование ситуации возможно в принципе.
Что могло включать в себя урегулирование ситуации?