Ощущение, что у «Фильтр’а» настали не самые лучшие времена, наседают конкуренты. Цены стали непомерно высоки, а программа бонусная/накопительная вытеснила реальные скидки по чеку. Это ощущение подтверждается стремлением компании собирать обратную связь со своих клиентов и оперативно реагировать, что само по себе неплохо конечно.
Лью...
Показать целиком
Ощущение, что у «Фильтр’а» настали не самые лучшие времена, наседают конкуренты. Цены стали непомерно высоки, а программа бонусная/накопительная вытеснила реальные скидки по чеку. Это ощущение подтверждается стремлением компании собирать обратную связь со своих клиентов и оперативно реагировать, что само по себе неплохо конечно.
Лью рекомендованное масло Castrol, фильтр MANN - всегда одни и те же. Автомобиля два, оба с одинаковыми моторами. В декабре уточнил стоимость позиций (3270+580=3850₽), сравнил с вариантом покупки через известный желто-чёрный интернет-магазин (2223+354=2577₽) с заменой в «Фильтр’е» (+500=3077₽) и очевидно, что первый вариант не выбрал. Да, можно учесть сюда бонусы «до» 15%, то есть сравнивать надо будет 3850-15%=3272₽, но и тут математика не в пользу «Фильтр’а». Таким образом, расходники были приобретены через указанный интернет-магазин и заменены в «Фильтр’е» за дополнительную плату.
Вскоре после обслуживания пришёл опросник через Viber с предложением поставить оценку по 10-бальной шкале. Не помню иных причин, но поставил 5 баллов из 10, вероятно только из-за возросшей стоимости. Спустя несколько недель со мной по телефону связался представитель компании для уточнения природы оценки - надо отдать должное, очень вежливый человек, оставивший впечатление того, кто действительно хотел изменить моё впечатление о компании в лучшую сторону. Здорово, 5 (из 5) баллов за обратную связь. Человек убедил меня, что мне действительно стоит на следующее ТО (а срок ТО второго авто выпадал на 03 февраля) приехать к ним, но уже и материалы брать у них же, и что акция «вернём разницу» работает (не такова, какой мне описали на СТО, а «разница в цене вернётся бонусами в тот же день, но воспользоваться можно будет лишь на следующий»), и зачисление по бонусной программе произойдёт. Этот вариант виделся выгодным, хоть и сравнивать с интернет-магазином не могут, но с физическим (конкурент в 6мкрн) сравнят, чего мне достаточно.
01 февраля я выяснил цены на расходники у названного физического конкурента и посетил «Фильтр». При входе предупредил, что меня интересует реализация названной акции - персонал подтвердил, что акция действует, а бонусы будут зачислены в течение 5-7 дней (первая нестыковка, да? Ну да ладно) с уведомлением о зачислении через SMS-сообщения. По завершению обслуживания вновь напомнил про акцию, предложил назвать выясненные цены (на что услышал, что необходимости нет), и оплатил 4066₽. То есть уже не 3850₽. Сегодня 17 февраля, с момента ТО прошло 16 дней, уведомления о зачислении разницы бонусами нет, отсутствие зачисления подтверждается проверкой баланса бонусного счёта через «умный гараж» на сайте компании. Занавес. Пожалуй, что всё-таки не убедили.
Справедливости ради скажу, почему всё ещё езжу в данное конкретное СТО даже при условии оплаты стоимости работ по замене расходников, привезённых с собой. Дело в уровне обслуживания, подходе к клиенту. К ребятам просто приятно обращаться - всегда можно задать вопрос в том числе по телефону, получив исчерпывающую информацию. К исполнителям мой положительный отзыв относится не в меньшей степени - всегда аккуратно, бережно, вежливо. Сотрудники с годами меняются, при этом не сказать, что есть текучка, а уровень персонала остаётся на прежнем уровне. Эти ребята не пытаются показаться кем-то бо’льшим, они просто делают свою работу. Красавцы. Обслуживаюсь в данном конкретном месте не менее 10 лет.