- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не рекомендую это сто, цены на масла и фильтра повысили запредельно, наценка на масло 600-800 руб, на фильтра 200-300. Очень не выгодно экономически.
Раньше были отличные сотрудники, сейчас хамоватые, умничают, спорил о том, какое масло мне залить, конечно, нужно "впарить" подороже...
Так же пытаются "впарить" дополнительные услуги, то, что...
Крайне не рекомендую это сто, цены на масла и фильтра повысили запредельно, наценка на масло 600-800 руб, на фильтра 200-300. Очень не выгодно экономически.
Раньше были отличные сотрудники, сейчас хамоватые, умничают, спорил о том, какое масло мне залить, конечно, нужно "впарить" подороже...
Так же пытаются "впарить" дополнительные услуги, то, что отлично работает, надо менять, по их словам.
Не поленитесь и поищите другой сервис.
Благодарим за отзыв, а также, мы разочарованы низкой оценкой обслуживания на станции тех обслуживания.
Будем признательны, если Вы оставите нам свои контакты для выяснения причин вашего недовольства. Также хотим пригласить Вас на любую станцию тех обслуживания, и продемонстрировать высочайший уровень сервиса.
Все сотрудники Компании «Фильтр»...
Благодарим за отзыв, а также, мы разочарованы низкой оценкой обслуживания на станции тех обслуживания.
Будем признательны, если Вы оставите нам свои контакты для выяснения причин вашего недовольства. Также хотим пригласить Вас на любую станцию тех обслуживания, и продемонстрировать высочайший уровень сервиса.
Все сотрудники Компании «Фильтр» придерживаются миссии честного обслуживания и делают упор в своей работе не навязывать услуги, если в них клиент не нуждается. Наравне с этим Компания занимается обучением персонала и вежливому обслуживанию, поэтому нам очень важно Ваше мнение об уровне коммуникации на всех СТО.
Уровень цен на всех станциях тех обслуживания Фильтр один из самых низких, т.к. мы заключаем прямые контракты с производителями и можем позволить держать их на данном уровне. Если Вы найдете дешевле (товар+услуга), то мы компенсируем Вам разницу.
Добрый день! Подскажите на какое масло, на какой станции вы были, уточните номер Вашего и дату, мы разберемся в возникшей ситуации.
Благодарим за отзыв, а также, мы разочарованы низкой оценкой обслуживания на станции тех обслуживания.
Будем признательны, если Вы оставите нам свои контакты для выяснения причин вашего недовольства. Также хотим пригласить Вас на любую станцию тех обслуживания, и продемонстрировать высочайший уровень сервиса.
Все сотрудники Компании «Фильтр» придерживаются миссии честного обслуживания и делают упор в своей работе не навязывать услуги, если в них клиент не нуждается. Наравне с этим Компания занимается обучением персонала и вежливому обслуживанию, поэтому нам очень важно Ваше мнение об уровне коммуникации на всех СТО.
Уровень цен на всех станциях тех обслуживания Фильтр один из самых низких, т.к. мы заключаем прямые контракты с производителями и можем позволить держать их на данном уровне. Если Вы найдете дешевле (товар+услуга), то мы компенсируем Вам разницу.