Фильтр на Синюшке

Станция технического обслуживания автомобилей
  • Пригородная, 1/1
  • Луговое 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь слушателем радио "Эхо Москвы". Там было несколько передач, где руководство компании рассказывало как данная компания хорошо работает, какая хорошая у них ценовая политика, как можно сэкономить с ними и пр. Речь, правда, шла в основном о московском СТО, но они говорили что и на остальных их СТО то же самое.

Был проездом в г. Иркутск...

Показать целиком

Являюсь слушателем радио "Эхо Москвы". Там было несколько передач, где руководство компании рассказывало как данная компания хорошо работает, какая хорошая у них ценовая политика, как можно сэкономить с ними и пр. Речь, правда, шла в основном о московском СТО, но они говорили что и на остальных их СТО то же самое.

Был проездом в г. Иркутск (возвращался с Алтая), настала пора заменить масло, решил заехать к ним...

Обслужили нормально, тут можно поставить 4, так как чуть-чуть перелили масла.

Главное отличие данного СТО от других - при приеме провели осмотр машины, проверили световые приборы, жидкости, воздушный фильтр и завели сервисную книжку. Приятно, наверное, но мне оно совсем не надо, так как сам за такими вещами слежу.

Мастер вежливый, открытый. Технология отработана, на перед положили "фартук", но сбоку все-равно чуть-чуть заляпали маслеными руками.

Подъезд к СТО не удобный, крутая гора, отворот с дороги не понятный, от дороги вывеску не видно и указатель не весит, я немного проехал дальше, потом пришлось сдавать задним ходом по трассе.

Самый большой минус - цена. За 4 литровую канистру масла Mobil Super 3000 Х1, 5W40 взяли 2 400, хотя в их же интернет-магазине стоит менее 1 800 (что вполне адекватно розничной цене), я весной брал по 1 700. Ну и за фильтр тоже около 400 взяли, рублей на 100 выше рынка. Никакой экономии не получилось, обманывал однако директор в передаче.

СТО для технически не грамотных людей, хотя завести "дядю Васю в гараже" будет экономнее.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день! Сами о себе говорить мы не будем, о качестве нашего обслуживания. Можем только опереться на цифры, что у нас свыше 2 500 000 миллионов клиентов обслуживается и мы со всеми тщательно и индивидуально стараемся работать. Спасибо вам за хорошую оценку наших работ. По ценам на масло Mobil Super 3000 Х1, 5W40 – цена на него находится в допустимых рыночных пределах, то есть это не догорого и не совсем дешево-поскольку если покупать масло за подозрительно низкую цену, можно легко нарваться на контрафакт, а это влечет за собой уже совсем другие цифры за ремонт двигателя, акпп. Мы отвечаем за качество нашего масла перед каждым клиентом. Спасибо Вам за Ваш отзыв! И Заезжайте к нам еще, будем рады!

  • Молодцы, нашли свою нишу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я то к Вам больше не заеду.

    Разве что ценник сделаете адекватный.

    А вот где Вы взяли 2,5 триллиона клиентов - не понятно, на всей земле гораздо меньше людей живет. :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, замена масла, если со своими материалами, 300 р. стоит, если в "крутой" СТО ехать, то 500. Тут минимум 700 получается.

    В очередной раз убеждаюсь, что если компания активно рекламируется - будет сильно завышать цены.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ладно там несколько процентов

    тут же более 100 получается :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них ооочень дорого, неоправданно дорого! Это факт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! да все верно 2 500 000 клиентов и это не предел. Компания "Фильтр" является федеральной.

    Высокая цена-понятие относительное. Наши цены объясняются оригинальностью наших масел. На все представленные товары мы имеем официальные сертификаты. На все наши товары и услуги мы даем гарантию-несем ответственность за каждый автомобиль, который у нас обслуживался с использованием наших расходных материалов. На расходных материалах можно экономить бесконечно долго, пока не выйдут из строя основные агрегаты автомобиля - что допускать не будет любой уважающий себя автовладелец. Так же качественное обслуживание автомобилей - дает возможность продать автомобиль по хорошей цене на вторичном рынке, поскольку каждое ТО - будет вносится в сервисную книгу.

  • Высокая цена и есть высокая цена.

    Мне не понятно, почему у Вас в интернет-магазине цена адекватная, а в СТО - завышенная.

    Или Вы через интернет-магазин контрофакт продаете?

    Наличие сервисной книжки ни как не влияет на цену. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы