- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживал свой автомобиль (Тойота Кроун) в филиале Иркутск, Розы Люксембург, 97 28.08.2019. Автомобиль купил недавно, продавец был так любезен, что предоставил все данные по предыдущим ТО (в другой сети СТО), в том числе какие масла и фильтры использовались, а также стоимость проведенных работ. И, когда подошло время очередного ТО, по рекомендации...
Обслуживал свой автомобиль (Тойота Кроун) в филиале Иркутск, Розы Люксембург, 97 28.08.2019. Автомобиль купил недавно, продавец был так любезен, что предоставил все данные по предыдущим ТО (в другой сети СТО), в том числе какие масла и фильтры использовались, а также стоимость проведенных работ. И, когда подошло время очередного ТО, по рекомендации друга, решил обратиться в ближайший филиал СТО Фильтр в Ново-Ленино. Предварительно не записывался, думал приеду, присмотрюсь, приценюсь. Увиденное понравилось: большой чистый бокс на 6 постов, сервисмеханики в красивой чистой спецодежде, оборудование внушает уважение. Единственное было непонятно: куда первоначально идти (в этом же здании еще два сервиса с другой специализацией). С вопросом "как быстро можно поменять масло в двс и возможно что-нибудь еще" обратился к первому проходящему мимо по своим делам сотруднику в униформе "фильтра". Им оказался Ринат Исмагилов (написано на бейджике), который впоследствии и обслуживал мой автомобиль. Ринат попросил подождать несколько минут, чтобы, пока он выгонит машину предыдущего клиента, я сформулировал свои пожелания (подготовить авто к дальнейшей без проблемной зимней эксплуатации). Когда Ринат освободился, мы прошли к менеджеру Алексею, где прикинули объем необходимых и возможных работ и расходных материалов (учитывая применяемые ранее), а также их предварительную стоимость. Указанная сумма меня вполне устроила, и сервисмеханик приступил к работе. Кстати, при заезде на смотровую "яму" поста очень помогает установленное напротив нее большое зеркало, установленное напротив. В результате быстрого опроса меня и проверки спец.приборами авто выяснилось, что кроме масла в ДВС требуется заменить масло в АКПП, гидроусилителе руля, заднем редукторе, замена тормозной жидкости. Поскольку это было наглядно и убедительно обоснованно, я естественно, согласился. В результате, после трех часов непрерывной работы, мой автомобиль был полностью обслужен по регламенту. Общая стоимость использованных материалов и работ приятно порадовала (думал, что будет раза в два больше). В общем, буду всем знакомым автомобилистам рекомендовать СТО "Фильтр", причем именно этот филиал и именно этого сервисного механика Рината Исмагилова (хотя, уверен, другие не уступают ему в мастерстве). Спасибо, что дочитали до конца!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень приятно читать такие отзывы. Ждем Вас на очередное ТО.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень приятно читать такие отзывы. Ждем Вас на очередное ТО.