- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.04.17 посещали данный автосервис! Менялось масло в АКПП и двигателе, замена тормозной жидкости (Тойота Королла). Работа сервиса ужасная, даже не в качестве работы, а в отношении к клиентам! 1. Помнится мне, что салон утверждает, что при покупки товаров у них - то замена бесплатная! Однако по итогу оказалось, что работы чудесным образом...
09.04.17 посещали данный автосервис! Менялось масло в АКПП и двигателе, замена тормозной жидкости (Тойота Королла). Работа сервиса ужасная, даже не в качестве работы, а в отношении к клиентам! 1. Помнится мне, что салон утверждает, что при покупки товаров у них - то замена бесплатная! Однако по итогу оказалось, что работы чудесным образом включены в счет.
2. Сервис практикует в своей работе развод клиентов (сталкивались с этим не раз в различных филиалах этого сервиса). На машине приезжала мама, которая не очень соображает во всех тонкостях замены. Так вот в этом и проблема. Попросила поменять масло - не вопрос!!! Тебе прикатят аппарат, зальют туда 14!!! литров масла (как сделали нам) и даже ничего не скажут. Туда нужно залить от силы 5 литров, но не 14!!!!!! Конечно, потом тебе скажут, что это полное удаление старого масла. Но мы не в 80-х годах живем, что все льют минералку. Была синтетика, его можно смешать с другой синтетикой и ничего от этого не будет. Нет, выберут самое дорогое масло и будут лить тоннами и выгонять последние остатки. Хотя на вопрос, можно ли залить меньше (4-5 литров), как это делается обычно, отвечают - "Конечно можно"! А что ж не предлагают то это????? На этом и зарабатывает сервис! И тормозной жидкости литрами льют и масла тоже не жалеют! Конечно, клиент, который не очень понимает, за все заплатит, когда его на кассе поставят перед фактом!!! Отвратительная работа с клиентами. Делают, чтобы вышло в 2-3 раза дороже, чем могло бы быть. Больше ни ногой в этот сервис!!!!!
Уважаемый клиент!
После каждого обращения, мы проводим тщательную проверку. Ваш вопрос не стал исключением.
Был проведен опрос среди сотрудников данного СТО, просмотр видеозаписи общения механика с Вашей мамой, а также проведен анализ выполненных работ и использованных материалов.
В результате установлено:
При посещения СТО «Фильтр» клиенту была...
Уважаемый клиент!
После каждого обращения, мы проводим тщательную проверку. Ваш вопрос не стал исключением.
Был проведен опрос среди сотрудников данного СТО, просмотр видеозаписи общения механика с Вашей мамой, а также проведен анализ выполненных работ и использованных материалов.
В результате установлено:
При посещения СТО «Фильтр» клиенту была предложена и оказана помощь во въезде на пост. При проведении диагностики мастером было выявлено, что АКПП нуждается в промывке. Так как меняя масло без данной процедуры, Вы можете лишь обновить масло, но никак не избавитесь от густых остатков масла с различными примесями, выводящими из строя АКПП.
Клиенту было предложено несколько вариантов используемых материалов, отличающихся по цене. На что клиент, дал свое согласие. В процессе промывки механиком выявлено, что указанного ранее количества масла для промывки недостаточно (большое количество отработанного масла в АКПП). Клиенту было предложено дополнительно 2 литра, на что механик вновь получил согласие клиента.
Более того, механик, видя, что стоимость работ увеличилась, предложил перенести часть работ на следующий раз, для удобства клиента.
Так же, действительно, в сети СТО «Фильтр» большинство работ, при покупке расходных материалов - производиться бесплатно, но аппаратная промывка не входит в перечень бесплатных процедур (данный перечень Вы можете найти на сайте https://stofilter.ru/sto/vidy-ra... )
Ваше утверждение, что «когда его на кассе поставят перед фактом» не соответствует действительности, так как абсолютно все работы, используемые материалы и их стоимость обсуждаться с клиентом ДО начала работ.
Так как Вы уже были по данному вопросу на станции, мы очень надеемся, что смогли помочь Вам разобраться в данной ситуации.
Уважаемые клиенты, специально для клиентов СТО «Фильтр» не обладающих профессиональными знаниями по обслуживанию автомобиля можно воспользоваться бесплатным личным кабинетом «Умный гараж». В нем легко можно подобрать необходимые работы и материалы, а также записаться на обслуживание в удобное для Вас время.
Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам становиться лучше.
Добрый день! В чем заключались доставленные вам неудобства? Подскажите 14 литров масла куда хотели залить в АКПП? Если в АКПП с промывкой аппарата, то это допустимый объем масла. Можно было конечно и обойтись четырьмя литрами. Все зависит от желания клиента , все это оговаривается до начала работ. Предварительный расчет ведется до того как механик начнет работу и оговаривается с клиентом. Хотелось бы узнать число и СТО посещения.Мы обязательно проведем расследование и разберемся в данной ситуации.
Были 9.04.17 в СТО на Розы Люксембург. Вопрос в том, что залили 14 л. в АКПП. Сначала витиевато посчитали все, а потом получилось - "ой, ещё литр надо залить. Ой, ещё литр. И так до 14 литров. И второй вопрос: почему в чеке появляются графы "замена ... на стенде". Хотя говорится, что расходники купленные у Вас, меняются бесплатно.
Уважаемый клиент!
После каждого обращения, мы проводим тщательную проверку. Ваш вопрос не стал исключением.
Был проведен опрос среди сотрудников данного СТО, просмотр видеозаписи общения механика с Вашей мамой, а также проведен анализ выполненных работ и использованных материалов.
В результате установлено:
При посещения СТО «Фильтр» клиенту была предложена и оказана помощь во въезде на пост. При проведении диагностики мастером было выявлено, что АКПП нуждается в промывке. Так как меняя масло без данной процедуры, Вы можете лишь обновить масло, но никак не избавитесь от густых остатков масла с различными примесями, выводящими из строя АКПП.
Клиенту было предложено несколько вариантов используемых материалов, отличающихся по цене. На что клиент, дал свое согласие. В процессе промывки механиком выявлено, что указанного ранее количества масла для промывки недостаточно (большое количество отработанного масла в АКПП). Клиенту было предложено дополнительно 2 литра, на что механик вновь получил согласие клиента.
Более того, механик, видя, что стоимость работ увеличилась, предложил перенести часть работ на следующий раз, для удобства клиента.
Так же, действительно, в сети СТО «Фильтр» большинство работ, при покупке расходных материалов - производиться бесплатно, но аппаратная промывка не входит в перечень бесплатных процедур (данный перечень Вы можете найти на сайте https://stofilter.ru/sto/vidy-ra... )
Ваше утверждение, что «когда его на кассе поставят перед фактом» не соответствует действительности, так как абсолютно все работы, используемые материалы и их стоимость обсуждаться с клиентом ДО начала работ.
Так как Вы уже были по данному вопросу на станции, мы очень надеемся, что смогли помочь Вам разобраться в данной ситуации.
Уважаемые клиенты, специально для клиентов СТО «Фильтр» не обладающих профессиональными знаниями по обслуживанию автомобиля можно воспользоваться бесплатным личным кабинетом «Умный гараж». В нем легко можно подобрать необходимые работы и материалы, а также записаться на обслуживание в удобное для Вас время.
Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам становиться лучше.