Фильтр

Станция технического обслуживания автомобилей
  • Иркутск, улица Розы Люксембург, 97 — 1 этаж
  • Кинотеатр Восток 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

09.04.17 посещали данный автосервис! Менялось масло в АКПП и двигателе, замена тормозной жидкости (Тойота Королла). Работа сервиса ужасная, даже не в качестве работы, а в отношении к клиентам! 1. Помнится мне, что салон утверждает, что при покупки товаров у них - то замена бесплатная! Однако по итогу оказалось, что работы чудесным образом...

Показать целиком

09.04.17 посещали данный автосервис! Менялось масло в АКПП и двигателе, замена тормозной жидкости (Тойота Королла). Работа сервиса ужасная, даже не в качестве работы, а в отношении к клиентам! 1. Помнится мне, что салон утверждает, что при покупки товаров у них - то замена бесплатная! Однако по итогу оказалось, что работы чудесным образом включены в счет.

2. Сервис практикует в своей работе развод клиентов (сталкивались с этим не раз в различных филиалах этого сервиса). На машине приезжала мама, которая не очень соображает во всех тонкостях замены. Так вот в этом и проблема. Попросила поменять масло - не вопрос!!! Тебе прикатят аппарат, зальют туда 14!!! литров масла (как сделали нам) и даже ничего не скажут. Туда нужно залить от силы 5 литров, но не 14!!!!!! Конечно, потом тебе скажут, что это полное удаление старого масла. Но мы не в 80-х годах живем, что все льют минералку. Была синтетика, его можно смешать с другой синтетикой и ничего от этого не будет. Нет, выберут самое дорогое масло и будут лить тоннами и выгонять последние остатки. Хотя на вопрос, можно ли залить меньше (4-5 литров), как это делается обычно, отвечают - "Конечно можно"! А что ж не предлагают то это????? На этом и зарабатывает сервис! И тормозной жидкости литрами льют и масла тоже не жалеют! Конечно, клиент, который не очень понимает, за все заплатит, когда его на кассе поставят перед фактом!!! Отвратительная работа с клиентами. Делают, чтобы вышло в 2-3 раза дороже, чем могло бы быть. Больше ни ногой в этот сервис!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! В чем заключались доставленные вам неудобства? Подскажите 14 литров масла куда хотели залить в АКПП? Если в АКПП с промывкой аппарата, то это допустимый объем масла. Можно было конечно и обойтись четырьмя литрами. Все зависит от желания клиента , все это оговаривается до начала работ. Предварительный расчет ведется до того как механик начнет работу и оговаривается с клиентом. Хотелось бы узнать число и СТО посещения.Мы обязательно проведем расследование и разберемся в данной ситуации.

  • Были 9.04.17 в СТО на Розы Люксембург. Вопрос в том, что залили 14 л. в АКПП. Сначала витиевато посчитали все, а потом получилось - "ой, ещё литр надо залить. Ой, ещё литр. И так до 14 литров. И второй вопрос: почему в чеке появляются графы "замена ... на стенде". Хотя говорится, что расходники купленные у Вас, меняются бесплатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    После каждого обращения, мы проводим тщательную проверку. Ваш вопрос не стал исключением.

    Был проведен опрос среди сотрудников данного СТО, просмотр видеозаписи общения механика с Вашей мамой, а также проведен анализ выполненных работ и использованных материалов.

    В результате установлено:

    При посещения СТО «Фильтр» клиенту была предложена и оказана помощь во въезде на пост. При проведении диагностики мастером было выявлено, что АКПП нуждается в промывке. Так как меняя масло без данной процедуры, Вы можете лишь обновить масло, но никак не избавитесь от густых остатков масла с различными примесями, выводящими из строя АКПП.

    Клиенту было предложено несколько вариантов используемых материалов, отличающихся по цене. На что клиент, дал свое согласие. В процессе промывки механиком выявлено, что указанного ранее количества масла для промывки недостаточно (большое количество отработанного масла в АКПП). Клиенту было предложено дополнительно 2 литра, на что механик вновь получил согласие клиента.

    Более того, механик, видя, что стоимость работ увеличилась, предложил перенести часть работ на следующий раз, для удобства клиента.

    Так же, действительно, в сети СТО «Фильтр» большинство работ, при покупке расходных материалов - производиться бесплатно, но аппаратная промывка не входит в перечень бесплатных процедур (данный перечень Вы можете найти на сайте https://stofilter.ru/sto/vidy-ra... )

    Ваше утверждение, что «когда его на кассе поставят перед фактом» не соответствует действительности, так как абсолютно все работы, используемые материалы и их стоимость обсуждаться с клиентом ДО начала работ.

    Так как Вы уже были по данному вопросу на станции, мы очень надеемся, что смогли помочь Вам разобраться в данной ситуации.

    Уважаемые клиенты, специально для клиентов СТО «Фильтр» не обладающих профессиональными знаниями по обслуживанию автомобиля можно воспользоваться бесплатным личным кабинетом «Умный гараж». В нем легко можно подобрать необходимые работы и материалы, а также записаться на обслуживание в удобное для Вас время.

    Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам становиться лучше.

Загрузка рекламы