ФЦ-Иркутск

Официальный дилер Geely
  • Иркутск, улица Ширямова, 32 — 1 этаж
  • Транспортная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасные услуги сервиса для Вашего авто!

В процессе общения сложилось впечатление, что данная организация не заинтересована в качестве обслуживания, а лишь нацелена на впихивании товаров и услуг без которых, вероятно, Вы могли бы и обойтись.

А начиналось все очень даже хорошо: год назад приобрел здесь Atlas Pro. Ездил-ездил, проходил нулевое и...

Показать целиком

Ужасные услуги сервиса для Вашего авто!

В процессе общения сложилось впечатление, что данная организация не заинтересована в качестве обслуживания, а лишь нацелена на впихивании товаров и услуг без которых, вероятно, Вы могли бы и обойтись.

А начиналось все очень даже хорошо: год назад приобрел здесь Atlas Pro. Ездил-ездил, проходил нулевое и плановые ТО, но через полгода компьютер авто сообщил о неисправности парковочной системы.

"Специалисты" ФЦ-Иркутск, подключив ноутбук к прошке, сообщили о выходе из строя передних датчиков парковки. Показали отксеренную бумаженцию, где якобы производитель пишет, что случай не гарантийный и все такое. Озвучили цену одного датчика, что-то за 7 тыр. и хотели отпустить меня с миром, но я высказал недоумение по данному поводу, и для внесения ясности был приглашен руководитель сервисного отдела.

Руководитель, разобравшись в вопросе, предложил, выбрать любое удобное для меня время (живу в тысяче километров от Иркутска) и подъехать на сервис часа на два для того, чтобы снять бампер и посмотреть, все ли в порядке с проводкой (так понимаю, что обрыв проводки к датчикам парковки компьютером авто так же будет расценен, как неисправность датчиков, однако это - случай гарантийный).

Я поехал до дому, уверенный, что в следующий приезд разберемся совместно во всем досконально.

Но не тут-то было.

Перед следующим приездом в Иркутск, звоню в ФЦ-Иркутск, описываю ситуацию. В ответ - записать сможем Вас через две недели (!), руководитель, обещавший Вам принять в удобное для Вас время, больше у нас не работает (!!), всего Вам хорошего!

Как результат: обслужился у другого официала на Генерала Доватора (ТО плановое проходить надо, плюсом - вошли в мое положение с пониманием и записали на ближайшее время), решение по датчикам парковки и пустым обещаниям ФЦ-Иркутск оставил на потом.

Настало "потом". Время очередного ТО. Выбираю февральские праздники 2023 года (все-таки для меня прохождение планового ТО - это дня четыре минимум, дорога, напомню, 1000 км). За год эксплуатации дополнительно появилась проблема с охранной сигнализацией - на работает автозапуск ни по температуре, ни с приложения (устанавливалась так же "специалистами" ФЦ-Иркутск).

За две недели звоню в ФЦ-Иркутск, чтобы записаться. И что же мне говорят?

А говорят мне: наши узконаправленные специалисты (разного рода руководители и установщики-ремонтники сигнализации) не работают в праздничные дни, запишитесь на будни.

То есть: ребятки работают тогда, когда и я работаю. Так что я должен, по мнению руководства ФЦ-Иркутск, отпроситься на минимум три рабочих дня у своего начальства и приехать решать проблемы с условно гарантийным авто. При этом стоимость и условия оплаты произведенных работ мне никто не говорит.

Вот такой, я извиняюсь, "сервис".

На сегодня: решения возникших с авто проблем у официала ФЦ-Иркутск данным официалом не предложено никакого, от слова "совсем".

Плановое ТО очередное в феврале прошел по прежнему в "Арене-дм".

Данный отзыв пишу под своими настоящими именем-фамилией, так что, уважаемые ФЦ-Иркутяне, не просите "указать мой телефон для решения вопросов", все у вас и так есть.

Жду дальнейшего развития событий,

всех держу в курсе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Алексей, добрый день. Сообщили о данной ситуации руководителю отдела послепродажного обслуживания. Нам передали, что с Вами связались и записали на сервис. Просьба, после посещения нашего сервисного центра, дополнить свой отзыв и вновь поделится своими впечатлениями. Нам крайне важно решение данного вопроса, поэтому ждем Ваших комментариев.

    с уважением, GEELY ФЦ-Иркутск

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ж, поздравляю вас, "господа соврамши"!

    Со мною связались, но, на сервис не записали, по той простой причине, что я не нахожусь в шаговой доступности. Я в тысячикилометровой доступности. И Атлас со мной.

    Поэтому передаю теперь я: за неделю до моего появления в славном городе Иркутске я запишусь на сервис в ФЦ-Иркутск, и там уже будем посмотреть.

    Мне вот, действительно, важно решение данных вопросов (тем более - озвучены две проблемы, а звонил специалист по решению одной из них, именно - некорректной работе сигнализации).

    Все-таки, желательно порешать сразу оптом - дешевле выйдет)))

    Комментариев дождались,

    теперь жду дальнейшего развития событий,

    держу всех в курсе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы