- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные услуги сервиса для Вашего авто!
В процессе общения сложилось впечатление, что данная организация не заинтересована в качестве обслуживания, а лишь нацелена на впихивании товаров и услуг без которых, вероятно, Вы могли бы и обойтись.
А начиналось все очень даже хорошо: год назад приобрел здесь Atlas Pro. Ездил-ездил, проходил нулевое и...
Ужасные услуги сервиса для Вашего авто!
В процессе общения сложилось впечатление, что данная организация не заинтересована в качестве обслуживания, а лишь нацелена на впихивании товаров и услуг без которых, вероятно, Вы могли бы и обойтись.
А начиналось все очень даже хорошо: год назад приобрел здесь Atlas Pro. Ездил-ездил, проходил нулевое и плановые ТО, но через полгода компьютер авто сообщил о неисправности парковочной системы.
"Специалисты" ФЦ-Иркутск, подключив ноутбук к прошке, сообщили о выходе из строя передних датчиков парковки. Показали отксеренную бумаженцию, где якобы производитель пишет, что случай не гарантийный и все такое. Озвучили цену одного датчика, что-то за 7 тыр. и хотели отпустить меня с миром, но я высказал недоумение по данному поводу, и для внесения ясности был приглашен руководитель сервисного отдела.
Руководитель, разобравшись в вопросе, предложил, выбрать любое удобное для меня время (живу в тысяче километров от Иркутска) и подъехать на сервис часа на два для того, чтобы снять бампер и посмотреть, все ли в порядке с проводкой (так понимаю, что обрыв проводки к датчикам парковки компьютером авто так же будет расценен, как неисправность датчиков, однако это - случай гарантийный).
Я поехал до дому, уверенный, что в следующий приезд разберемся совместно во всем досконально.
Но не тут-то было.
Перед следующим приездом в Иркутск, звоню в ФЦ-Иркутск, описываю ситуацию. В ответ - записать сможем Вас через две недели (!), руководитель, обещавший Вам принять в удобное для Вас время, больше у нас не работает (!!), всего Вам хорошего!
Как результат: обслужился у другого официала на Генерала Доватора (ТО плановое проходить надо, плюсом - вошли в мое положение с пониманием и записали на ближайшее время), решение по датчикам парковки и пустым обещаниям ФЦ-Иркутск оставил на потом.
Настало "потом". Время очередного ТО. Выбираю февральские праздники 2023 года (все-таки для меня прохождение планового ТО - это дня четыре минимум, дорога, напомню, 1000 км). За год эксплуатации дополнительно появилась проблема с охранной сигнализацией - на работает автозапуск ни по температуре, ни с приложения (устанавливалась так же "специалистами" ФЦ-Иркутск).
За две недели звоню в ФЦ-Иркутск, чтобы записаться. И что же мне говорят?
А говорят мне: наши узконаправленные специалисты (разного рода руководители и установщики-ремонтники сигнализации) не работают в праздничные дни, запишитесь на будни.
То есть: ребятки работают тогда, когда и я работаю. Так что я должен, по мнению руководства ФЦ-Иркутск, отпроситься на минимум три рабочих дня у своего начальства и приехать решать проблемы с условно гарантийным авто. При этом стоимость и условия оплаты произведенных работ мне никто не говорит.
Вот такой, я извиняюсь, "сервис".
На сегодня: решения возникших с авто проблем у официала ФЦ-Иркутск данным официалом не предложено никакого, от слова "совсем".
Плановое ТО очередное в феврале прошел по прежнему в "Арене-дм".
Данный отзыв пишу под своими настоящими именем-фамилией, так что, уважаемые ФЦ-Иркутяне, не просите "указать мой телефон для решения вопросов", все у вас и так есть.
Жду дальнейшего развития событий,
всех держу в курсе.