- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Это просто какой-то кошмар. Я не понимаю, что с ними произошло, ибо отзывы тут только хорошие. К сожалению, у меня был очень плохой опыт.
Купила букет маме на день рождения на сайте 17.06 с доставкой на следующий день с 10 до 12 часов. Через некоторое время (не сразу же, около часа) мне позвонили и сказали, что этих цветов нет, они будут...
Это просто какой-то кошмар. Я не понимаю, что с ними произошло, ибо отзывы тут только хорошие. К сожалению, у меня был очень плохой опыт.
Купила букет маме на день рождения на сайте 17.06 с доставкой на следующий день с 10 до 12 часов. Через некоторое время (не сразу же, около часа) мне позвонили и сказали, что этих цветов нет, они будут доставлены 18.06 около часа, соотвественно доставить их смогут только после обеда.
Во-первых, почему такой букет доступен для покупки на сайте?? Может, меня не устраивают такие условия?
Это еще не всё! Мы согласовали новое время, на следующий день я позвонила в 3 часа, до этого никаких вестей от fashion flowers не было. Мне сказали, что цветы получили, они отстаиваются. К моему большому огорчению, букет очень сильно отличался от картинки на сайте. Бутоны очень маленькие, похожи на розы за 3 копейки. На фото все видно.
В ответ на это сказали, что цветы только приехали и они раскроются. Отправили фото бутонов вблизи, чтобы я удостоверилась, что это пионовидные О.хара. Ладно, говорю, отправляйте. Сказали, что сейчас свяжутся с получателем. Время было 5 часов по Иркутску.
В 7 часов - ни ответа, ни привета. Написала, позвонила раза 3 или 4, пока мне не ответили. Перенервничала, думала уже мошенники, а я ничего из другого города не могу сделать. Ответили спустя какое-то время и сказали, что курьеру позвонят. В итоге написали спустя почти 15 минут, написали имя мамы с ошибкой (Ну хоть здесь то вы могли не косячить??). Оказалось, что курьер позвонил один раз, мама не взяла трубку. Мне никто ничего не сказал, разумеется. После отвечали тоже по 10 лет. В итоге доставили в районе 8 часов!! А согласовали мы в 5!
Резюмирую: 1. букет не то, чтобы некрасивый, но сильно проще, чем на сайте 2. ужасный сервис 3. доставили сильно позже.
Я не понимаю, почему подарок маме на день рождения должен сопровождаться такими неприятностями и нервотрепкой. Очень растроилась и получила только неприятные эмоции, радости к концу дня не осталось.
И ни разу, никто не извинился за доставленные неудобства. Человеку с работы приходилось названивать по 10 раз в день, чтобы узнать судьбу букета. Какой-то кошмар. Я очень расстроена.
Для подтверждения слов предоставляю фото. 1 - букет на сайте. 2 - букет в жизни. 3-5 переписка. Помимо переписки были ещё звонки
Здравствуйте, Людмила. Безусловно, мы понимаем Ваши переживания. И хотя, согласно регламенту действия флористов соответствуют инструкции, допускаем, что ввиду особой ситуации Вам было уделено недостаточно внимания с нашей стороны. За что приносим свои искренние извинения и уверяем, что проведём работу над ошибками. И всё-таки, необходимо пояснить....
Здравствуйте, Людмила. Безусловно, мы понимаем Ваши переживания. И хотя, согласно регламенту действия флористов соответствуют инструкции, допускаем, что ввиду особой ситуации Вам было уделено недостаточно внимания с нашей стороны. За что приносим свои искренние извинения и уверяем, что проведём работу над ошибками. И всё-таки, необходимо пояснить. В течение часа после поступления заказа 17/06 с Вами связался флорист и предупредил, что цветка данного сорта на момент указанного Вами в заказе интервала времени в наличии не будет, цветы в салон поступят после часа дня, затем им требуется время «отпиться» и только после собирается букет, отправляется фото заказчику (т.е. Вам) на утверждение. Если всё устраивает заказчика, флорист связывается с получателем, согласовывает сопутствующие нюансы и букет отправляется на доставку. Со смещением сроков доставки Вы были согласны, однако, можем предположить, что мы не достаточно четко дали понять, что процесс затянется на продолжительное время. О данном моменте до каждого нашего сотрудника донесены пояснения.
Букет по фото был с вами согласован с 16.31 до 16.47 по Иркутску. Флорист пояснила Вам, что данный сорт роз при свежей поставке имеет плотный бутон и раскрывается постепенно, именно поэтому Вам были высланы фото каждого бутона, на которых отчетливо видно, что это пионовидная роза и бутон её идеален, нет никаких повреждений, она будто создана радовать самого близкого человека как можно дольше. Через некоторое время мы обязательно опубликуем пост с ежедневной фотофиксацией степени раскрытия бутона розы сорта О’хара, где можно будет увидеть как из плотно закрытого бутона роза распускается до полного раскрытия, как на фото с сайта. Это живой процесс растений, ускорить который мы не в силах. На этом этапе букет вами согласован.
Флористы начинают связываться с получателем с момента Вашего одобрения, т.е. с 17 часов по Иркутску. Был совершен ряд звонков, здесь возникла проблема – получатель не брал трубку. Поэтому букет не мог быть передан курьеру. В 19.20 букет был доставлен Туяне (в переписке с Вами в имени получателя была допущена опечатка).
Понимаем, что за эти два часа Вам пришлось особенно переживать, но в условиях салона это время пролетает мгновенно. Могли ли флористы быть более чуткими и постараться вас успокоить? Наверное. Но проанализировав это событие, можем Вас заверить - девочки сделали всё от них зависящее в сложившихся условиях.
Что касается доступности букета к заказу на сайте, поясняем – при заказе любого букета на сайте вы видите пометку «наличие уточняйте у консультанта». Поскольку поставка цветов в наш салон осуществляется практически через день, мы в режиме онлайн уточняем наличие каждого из желаемых сортов.
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что заказ не принёс должного удовлетворения, и надеемся на понимание.
Команда Fashion Flowers.
Здравствуйте, Людмила. Безусловно, мы понимаем Ваши переживания. И хотя, согласно регламенту действия флористов соответствуют инструкции, допускаем, что ввиду особой ситуации Вам было уделено недостаточно внимания с нашей стороны. За что приносим свои искренние извинения и уверяем, что проведём работу над ошибками. И всё-таки, необходимо пояснить. В течение часа после поступления заказа 17/06 с Вами связался флорист и предупредил, что цветка данного сорта на момент указанного Вами в заказе интервала времени в наличии не будет, цветы в салон поступят после часа дня, затем им требуется время «отпиться» и только после собирается букет, отправляется фото заказчику (т.е. Вам) на утверждение. Если всё устраивает заказчика, флорист связывается с получателем, согласовывает сопутствующие нюансы и букет отправляется на доставку. Со смещением сроков доставки Вы были согласны, однако, можем предположить, что мы не достаточно четко дали понять, что процесс затянется на продолжительное время. О данном моменте до каждого нашего сотрудника донесены пояснения.
Букет по фото был с вами согласован с 16.31 до 16.47 по Иркутску. Флорист пояснила Вам, что данный сорт роз при свежей поставке имеет плотный бутон и раскрывается постепенно, именно поэтому Вам были высланы фото каждого бутона, на которых отчетливо видно, что это пионовидная роза и бутон её идеален, нет никаких повреждений, она будто создана радовать самого близкого человека как можно дольше. Через некоторое время мы обязательно опубликуем пост с ежедневной фотофиксацией степени раскрытия бутона розы сорта О’хара, где можно будет увидеть как из плотно закрытого бутона роза распускается до полного раскрытия, как на фото с сайта. Это живой процесс растений, ускорить который мы не в силах. На этом этапе букет вами согласован.
Флористы начинают связываться с получателем с момента Вашего одобрения, т.е. с 17 часов по Иркутску. Был совершен ряд звонков, здесь возникла проблема – получатель не брал трубку. Поэтому букет не мог быть передан курьеру. В 19.20 букет был доставлен Туяне (в переписке с Вами в имени получателя была допущена опечатка).
Понимаем, что за эти два часа Вам пришлось особенно переживать, но в условиях салона это время пролетает мгновенно. Могли ли флористы быть более чуткими и постараться вас успокоить? Наверное. Но проанализировав это событие, можем Вас заверить - девочки сделали всё от них зависящее в сложившихся условиях.
Что касается доступности букета к заказу на сайте, поясняем – при заказе любого букета на сайте вы видите пометку «наличие уточняйте у консультанта». Поскольку поставка цветов в наш салон осуществляется практически через день, мы в режиме онлайн уточняем наличие каждого из желаемых сортов.
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что заказ не принёс должного удовлетворения, и надеемся на понимание.
Команда Fashion Flowers.
Во-первых, кого вы пытаетесь обмахнуть? 17.06 вы вообще не дали понять, что им нужно отстояться и все прочее. По телефонному разговору этого не прозвучало. Послушайте запись, если она у вас есть.
Во-вторых, я не знаю тонкостей раскрытия бутонов. Вы должны понимать важность впечатления - клиент хочет подарить букет с картинки, никакой другой. Небольшие отличия допускаются, я понимаю, что Цветы не штампуются на заводе, но я хотела подарить красивый пышный букет, а не нераскрывшиеся бутоны, которые, возможно, и не раскроются в условиях, отличных от магазинных.
В-третьих, да, букет был согласован! Что мне оставалось делать в 5 часов вечера из другого города? Но если бы меня 17.06 предупредили, осведомили обо всех тонкостях, я бы трижды подумала, прежде чем заказать у вас букет. Этого не произошло, как вы понимаете.
В-четвёртых, вы говорите что ваши «девочки» сделали все от них зависящее. Можно поинтересоваться, это что? Может быть, игнорирование сообщений и звонков? Или очевидно недостаточное информирование своего клиента? Это все, что они могли сделать? А может, они ещё могли бы внимательнее следить за тем, какие опечатки допускают? Может, они могли бы уведомить МЕНЯ сразу же, как узнали, что получатель не берет трубку? Почему мне самой нужно допытываться и узнавать? Почему я узнаю об этом спустя 2,5 часа??? А что, если бы человек вообще ушёл с работы? Час и 19:20 - не кажется ли вам, что это значительная разница? Да даже час и 5 часов! Может быть, они могли бы ещё и принести извинения за неудобства и свою невнимательность? Из-за того, что мне вечно приходилось звонить и вытягивать информацию, сложилось такое ощущение, что это мне заплатили за то, чтобы я проконтролировала доставку букета. Если это все, на что способны ваши «девочки», мне остаётся быть глубоко разочарованной в сфере услуг г. Иркутска.
Вы явно не старались, не «наверное», а явно. Надеялась, что хотя бы признание своих ошибок можно отнести к сильной стороне вашей компании, но увы.