- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.10.2024 г. я оплатил задолженность полностью и 100 рублей за подключение, 6.11.2024 года также оплатил 100 рублей, до настоящего времени домофон
как не работал так и не работает. Диспетчер никак не может увидеть
оплату за подключение. Не советую компанию
Добрый день. Уважаемый Artem Postnikov, прежде чем не рекомендовать компанию, нужно выяснить куда ушли деньги. Если есть возможность пришлите на эл. почту irkutsk@factorial.ru сканом Ваш чек об оплате , укажите пожалуйста точный адрес по которому была сделана оплата и контактный номер телефона по которому можно будет с Вами связаться. Возможно Вы...
Добрый день. Уважаемый Artem Postnikov, прежде чем не рекомендовать компанию, нужно выяснить куда ушли деньги. Если есть возможность пришлите на эл. почту irkutsk@factorial.ru сканом Ваш чек об оплате , укажите пожалуйста точный адрес по которому была сделана оплата и контактный номер телефона по которому можно будет с Вами связаться. Возможно Вы указали не тот город, не те реквизиты, адрес по которому была сделана оплата, лицевой счет (вариантов много).