Факториал Восток

Домофонная компания
  • Иркутск, Ивана Франко, 22 — 1 офис; 1 этаж
  • Институт МВД 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразное отношение к клиентам. В понедельник оформила заявку. Заявка выполняется в течение двух дней. Мастер пришел на второй день, в среду. О времени своего визита не известил. как раз выходила с ребенком в школу, в результате в школу опоздали. Выполнил диагностику. Обратно трубку соединил неправильно. Ко мне идет вызов квартир соседей,...

Показать целиком

Безобразное отношение к клиентам. В понедельник оформила заявку. Заявка выполняется в течение двух дней. Мастер пришел на второй день, в среду. О времени своего визита не известил. как раз выходила с ребенком в школу, в результате в школу опоздали. Выполнил диагностику. Обратно трубку соединил неправильно. Ко мне идет вызов квартир соседей, приходится отвечать. На мой номер вызов не проходит. Приходится спускаться с 3-го этажа, открывать дверь. В четверг позвонила в эту компанию. Сказали, что мастер придет в течение 2-х рабочих дней. Получается за некомпетентно выполненную мастером компании работу я еще должна ждать и терпеть вышеперечисленные неудобства. В пятницу мастер не пришел. Следующий рабочий день - понедельник. Т.е. еще и в выходные дни я буду отвечать на звонки соседей и спускаться с 3-го этажа на 1-й, чтобы открыть входную дверь.

Женщина-диспетчер только и умеет повторять фразу по 2 рабочих дня, а то, что мое обращение это не заявка, а требование исправить работу мастера не реагирует. На просьбу соединить с руководством ответила отказом, сказала написать письменно. Слово "клиентоориентированность" по всей видимости сотрудникам компании незнакомо. Клиентоориентированность — это подход в ведении работы компании, при котором приоритет отдаётся пониманию и удовлетворению потребностей, предпочтений и опыта клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы