- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение к клиентам. В понедельник оформила заявку. Заявка выполняется в течение двух дней. Мастер пришел на второй день, в среду. О времени своего визита не известил. как раз выходила с ребенком в школу, в результате в школу опоздали. Выполнил диагностику. Обратно трубку соединил неправильно. Ко мне идет вызов квартир соседей,...
Безобразное отношение к клиентам. В понедельник оформила заявку. Заявка выполняется в течение двух дней. Мастер пришел на второй день, в среду. О времени своего визита не известил. как раз выходила с ребенком в школу, в результате в школу опоздали. Выполнил диагностику. Обратно трубку соединил неправильно. Ко мне идет вызов квартир соседей, приходится отвечать. На мой номер вызов не проходит. Приходится спускаться с 3-го этажа, открывать дверь. В четверг позвонила в эту компанию. Сказали, что мастер придет в течение 2-х рабочих дней. Получается за некомпетентно выполненную мастером компании работу я еще должна ждать и терпеть вышеперечисленные неудобства. В пятницу мастер не пришел. Следующий рабочий день - понедельник. Т.е. еще и в выходные дни я буду отвечать на звонки соседей и спускаться с 3-го этажа на 1-й, чтобы открыть входную дверь.
Женщина-диспетчер только и умеет повторять фразу по 2 рабочих дня, а то, что мое обращение это не заявка, а требование исправить работу мастера не реагирует. На просьбу соединить с руководством ответила отказом, сказала написать письменно. Слово "клиентоориентированность" по всей видимости сотрудникам компании незнакомо. Клиентоориентированность — это подход в ведении работы компании, при котором приоритет отдаётся пониманию и удовлетворению потребностей, предпочтений и опыта клиентов.