- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Интерес к тебе проявляют только на начальном этапе. Было примерно так...
Всё вежливо и хорошо. Доставим всё быстро и в лучшем виде.
- Когда?
- На следующий день или максимум через три дня.
Проходит три дня...
- Алло, где груз?
- Не знаю, сейчас узнаю, перезвоню? Естественно перезванивать тебе ни кто не собирается. Мы люди не гордые...
Отвратительно. Интерес к тебе проявляют только на начальном этапе. Было примерно так...
Всё вежливо и хорошо. Доставим всё быстро и в лучшем виде.
- Когда?
- На следующий день или максимум через три дня.
Проходит три дня...
- Алло, где груз?
- Не знаю, сейчас узнаю, перезвоню? Естественно перезванивать тебе ни кто не собирается. Мы люди не гордые сами позвоним.
- Алло ,узнали?
- Да, вы знаете, его отправили случайно на Бодайбо, вместо Таксимо. Но я всех отругала. И он уже мчится к вам. Завтра получите.
Приходит завтрашний день... Звонок от ТК:
- Вам не может дозвониться водитель. Перезвоните ему.
-Ок.
При этом на телефоне пропущенных нет.
- Алло, вы привезли груз и не можете дозвониться?
- Да привёз, но я и не звонил у меня нет вашего телефона. Приезжайте, забирайте свой багаж.
- Но вы же должны доставить по адресу?
- Не знаю, мне ничего не говорили про это. Узнаю, перезвоню.
Перезванивать ни кто не собирается.
СМС от ТК: вам на какой адрес доставить? А то у нас не указано.
- Я же вам всё сообщал.
Повторно продиктовал адрес.
Через два дня звонок с неизвестного номера (это просто какой-то водитель, с которым они передали груз!!!):
-Алло, груз привезли. Когда забирать будешь?
- А вы не привезёте?
- А что должны?
- Да.
- Ладно, привезём
В итоге день подходит к концу ,а его всё нет ,и нет...
Придется видимо самому ехать за ним.
Если хотите чего-то подобного тогда обязательно воспользуйтесь услугами ТК ЕВА.
У них на сайте даже отзыв негде написать. Есть, конечно, несколько отзывов заказных которые сами написали. А для таких отзывов там места нет.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Вас в нашей системе клиентов. Пожалуйста, уточните номер заявки на грузоперевозку и контактную информацию для связи с Вами.
С уважением,
ООО «Транспортная компания «ЕВА»
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Вас в нашей системе клиентов. Пожалуйста, уточните номер заявки на грузоперевозку и контактную информацию для связи с Вами.
С уважением,
ООО «Транспортная компания «ЕВА»
https://www.tkeva.ru/...