- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из-за ангарского офиса (который на радость всем уже прикрыли), где запчасти приходилось догонять, стал я в субботу ездить в Иркутский офис. В этот раз, как обычно, приехал за позициями, что стали «готов к выдаче» за день до этого, в пятницу. Позиции оказались загружены в машину и поставлены на стоянку для переправки в Ангарск ещё через пару дней....
Из-за ангарского офиса (который на радость всем уже прикрыли), где запчасти приходилось догонять, стал я в субботу ездить в Иркутский офис. В этот раз, как обычно, приехал за позициями, что стали «готов к выдаче» за день до этого, в пятницу. Позиции оказались загружены в машину и поставлены на стоянку для переправки в Ангарск ещё через пару дней. Так было сказано.
Почему? Ответ мол «Ну потому что водителю так было удобней»
Он всегда так делает, а то я раз 10 к вам приезжал и всё нормально было? «Нет, надо было позвонить заранее».
Вышел из офиса и позвонил по номеру офиса из 2ГИС (справедливости ради, вежливый и приятный в общении менеджер), результат таков что «Если на сайте для заказов в Ангарск стоит «готов к выдаче», значит можно забрать в офисе». Любопытно. Передав информацию из офиса получил, мол «информация же не сразу обновляется, а несколько часов».
По состоянию на поздний вечер воскресенья, позиции все ещё «готов к выдаче», отсюда вопрос: Позиции не «в машине на стоянке в Новоленино», а на складе, где конкретный человек из обслуживающего персонала не был достаточно откровенен? Или всё-таки информация не передана была менеджеру, отвечающему на звонок?
Допускаю, что персона на месте просто поленился - такое уже было, за раз или два до этого, но тогда на месте была девушка, которой было не лень. Спасибо ей. Вот ей - 5 баллов.