- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал на химчистку салона Daihatsu Mira. Цена 5000 рублей. Длительность порядка суток.
В целом впечатления от результата положительные, но ложка дёгтя подпортила ощущения. Особенно первые впечатления, когда только пришёл.
Положительные моменты:
- Помыли хорошо, ожидания мои оправдали (цель мойки была очистить салон от различных загрязнений)....
Приезжал на химчистку салона Daihatsu Mira. Цена 5000 рублей. Длительность порядка суток.
В целом впечатления от результата положительные, но ложка дёгтя подпортила ощущения. Особенно первые впечатления, когда только пришёл.
Положительные моменты:
- Помыли хорошо, ожидания мои оправдали (цель мойки была очистить салон от различных загрязнений). Салон был очень грязный. После чистки стало намного чище, вернулся цвет светлых сидений. Нанесли какую-то полироль на пластиковые детали.
- Записали по телефону, приняли в оговоренное время.
- Адекватно отнеслись к проблемам с машиной (сел аккумулятор, завели своими силами; записался на комплексную мойку, а в итоге делал химчистку).
- По всем проблемам созванивались и обсуждали принятое решение.
- Разговаривали вежливо, адекватно, конструктивно.
- Предложили исправить недостатки (см. ниже).
Отрицательные моменты:
- Несколько неорганизованное место. Въезжаешь по указателям и сходу неясно, куда идти, чего делать. Стоит толпа хозяев машин. Ни указателей, ни вывесок.
- Так как записывался на комплексную мойку, а в итоге решил делать химчистку, персоналу пришлось оперативно реорганизовать план работ, так как химчистка делается почти сутки. Тут два неприятных момента: сотрудники при мне выясняли отношения и обсуждали, кто в итоге будет делать, при этом администратор постоянно попутно решала другие проблемы "по громкой связи", бегая по всему комплексу, не зная, что делать, я курсировал за ней.
- К вечеру следующего дня (когда машина должна была быть уже готова) оказалось, что её только взяли в работу, и она будет готова только завтра к вечеру. Положительно, что мне машина была не нужна, более того, мне удобнее было забрать её на следующий день, но в целом несоблюдение сроков без предупреждения -- момент отрицательный.
- Так вышло, что нашёлся покупатель на машину, поэтому пришлось забрать её пораньше (в 15 часов примерно), салон машины был мокрый и к 19 часам ещё не высох в тёплом (+20-25 градусов сделал) вентилируемом гараже с открытыми дверьми и окнами.
- На стёклах остались разводы, но при таком освещении это неудивительно.
- Неправильно установили задний диван, деформировали шлицы (см. изображение: видна деформация верхней части болта и неправильная установка шарнира -- направляющая не стоит в отверстии, шарнир перевернули) на болтах и резьбу. Правда спустя какое-то время предложили переделать, но я отказался, потому что, во-первых, тратить 20 минут на дорогу ради пятиминутной работы не хотелось, а учитывая организацию работы на мойке, переделка могла бы занять много больше времени; во-вторых, побоялся, что болты испортят ещё больше.
- Ещё немного странный момент, но не претензия: изначально машину хотел загнать на день раньше, но оставить на ночь её не разрешили (тогда ещё речь шла только о комплексной мойке, которая со слов оператора занимает около 50 минут). Почему-то в автосервисах без проблем оставляют машину на ночь, если мне её неудобно забрать сразу.
Какие изменения с моей точки зрения можно было бы сделать:
- Организовать вход для клиентов. Повесить вывеску над входом и обозначить маршрут для прохода к кассе.
- Консультировать потенциальных клиентов по телефону, чтобы выяснить, какой тип услуги им нужен на самом деле.
- Организовать рабочий процесс так, чтобы клиенты ожидали в организованной зоне, а не топтались в грязи рядом с машиной и при возникновении внутренних организационных вопросов решать их в отдельном от клиентов месте.
- Улучшить освещение. Только при мне на разводы на стёклах пожаловались двое. С таким освещением очень трудно их увидеть внутри помещения.
- Добавить услугу (оставить машину на ночь на стоянке при мойке), пусть даже платную.
Содержательный отзыв, здорово вы все разложили)