- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин становится все хуже и хуже, видимо не зря закрываются.
Пыталась купить мультиварку через интернет-магазин, да была сноска,что это витринный образец, но я не первый раз беру такой товар, и как написанно на сайте, может отсутствовать только упаковка и инструкция, присутствовать внешние повреждения (потертости, царапицы). Но, когда вам...
Магазин становится все хуже и хуже, видимо не зря закрываются.
Пыталась купить мультиварку через интернет-магазин, да была сноска,что это витринный образец, но я не первый раз беру такой товар, и как написанно на сайте, может отсутствовать только упаковка и инструкция, присутствовать внешние повреждения (потертости, царапицы). Но, когда вам показывают мультиварку без клапана, контейнера для сбора конденсата и электрошнура, при этом говоря, - Ну, это ж витринный образец! Вы ж читали на сайте,что это значит!
Я-то читала, а вы,сотрудники магазина читали? Видимо нет. А могли бы. Времени у вас свободного много, ибо, не утруждают себя работой с покупателями. Сотрудники из разряда "директор магазина".
Консультанта не найти, на стойке Сервис попросила позвать - игнорирование, но, когда высказываешь им недовольство этой ситуацией, вообще срывает крышу и убегает. Не нравится,что не довольные покупатели вам высказывают за ваш говянный сервис, работайте лучше. Понятно почему здесь нет покупателей, а в соседнем М.видео не протолкнуться.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК https://vk.com/eldorado_stores... или на почту customer@eldorado.ru. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.