Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Иркутск, Верхняя Набережная, 10 — цокольный этаж
  • Академический мост 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу сюда всего второй раз, и снова негатив.

Эльдорадо, в ТРК Комсомолл.

Долго думал как написать, и без мата. Так как я просто был выведен из себя.

Постараюсь покороче и о самом главном.

1. Быдловатые консультанты.

Зайдя в магазин, около кассы столпились пара молодых парней, и девушка сидящая за кассой.

Всё бы ничего, народу мало, скучно, я...

Показать целиком

Пишу сюда всего второй раз, и снова негатив.

Эльдорадо, в ТРК Комсомолл.

Долго думал как написать, и без мата. Так как я просто был выведен из себя.

Постараюсь покороче и о самом главном.

1. Быдловатые консультанты.

Зайдя в магазин, около кассы столпились пара молодых парней, и девушка сидящая за кассой.

Всё бы ничего, народу мало, скучно, я понимаю. Но! Эти консультанты матерились всеми известными словами, я сам матерюсь, но я знаю место и время этому. Но им видимо можно этим заниматься где и когда угодно, куда смотрит руководство я не знаю. Стоит добавить что в этот момент там была семья с ребёнком. Но видимо эта семья не впервой оказалась там и уже привыкла.

1.1. Быдловатые и глупые.

Ходил я значит, и выбирал. Признаюсь, в технике я разбираюсь так себе, кое-что знаю, на базовом уровне. При выборе я в голове задаю определённые критерии, мощность, энергопотребление, цвет в конце концов. И вопросы чем это отличается от этого, от покупателя уместны, и продавец-консультант, должен консультировать чтобы продать. Логично. (Что-то покорче не выходит)

Ходил. Выбирал. Через 15 минут, как накукарекался, ко мне пришёл парнишка.

Что-нибудь подсказать?

А я,а да подскажи. И давай. Вопрос, ответ уклончивый и непонятный. Вопрос, а он ЭЭЭЭ. И в это время он на меня смотрит таким лицом "ДЯДЯ ТЫ ТУПОЙ ТЫ САМ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ".

Снова вопрос, и тут уже пошёл язвительный ответ, с усмешечкой.

Базарили мы значит, а с такими людьми можно только базарить.

И всё время, молодой человек, пытался отвести меня от интересующей меня цели, которой я интересовался к другой. (Позже мне объяснили что там в ценнике в штрих-коде есть две последние цифры от которых зависит их зп т.е какой процент пойдёт им в карман). В это время он говорил фразами из рекламы, но ничего по сути, Тех. параметры, он не знал, от слова совсем. Сказал я чтобы мне позвали кого-то кто знает, тот психанул, сказал что я бы определился сначала, а потом по магазинам ходил. Ок. Пришёл второй, всё тоже самое повторилось. Но я решил купить наобум.

Не купил.

2. Пришёл я значит на кассу, а оказывается товар на 2 тыщи дороже, не успели ценник сменить окей. Я был вымотан этими быдлоконсультантами. Сказал чтобы продавали по цене из ценника, и это не мои проблемы, просил позвать старшего, ни в какую, или берите так или идите в другой магазин. Нервишки сдали, я ушёл ни с чем. В след кинули желчью, "До свидания, осторожнее в тёмных переулках" И смех.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Продавцы, не знают ничего о товарах, знают только как язвить, и выражаться на весь зал. Цены отличаются от той что на ценнике. Куда смотрит руководство? Хороший вопрос. Раз туда набрали таких "отличных" продавцов, стало быть в руководстве такой же "отличный" директор.

На основе отзыва, предлагаю переименовать Эльдорадо, в БЫДЛОрадо. Это гораздо уместнее, и заранее подготовит покупателя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • К вопросу о продаже товара по цене, указанной на ценнике- такое возможно только в сказке или в другом городе. у нас нет сервиса, нет качественного обслуживания, здесь нет правила- покупатель всегда прав, тебе не улыбнутся и не помогут, только и могут, что пошло пошутить и послать на три буквы! смеритесь, изучайте товары в интернете до покупки дабы исключить всякий контакт с подобным быдлом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы