- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу сюда всего второй раз, и снова негатив.
Эльдорадо, в ТРК Комсомолл.
Долго думал как написать, и без мата. Так как я просто был выведен из себя.
Постараюсь покороче и о самом главном.
1. Быдловатые консультанты.
Зайдя в магазин, около кассы столпились пара молодых парней, и девушка сидящая за кассой.
Всё бы ничего, народу мало, скучно, я...
Пишу сюда всего второй раз, и снова негатив.
Эльдорадо, в ТРК Комсомолл.
Долго думал как написать, и без мата. Так как я просто был выведен из себя.
Постараюсь покороче и о самом главном.
1. Быдловатые консультанты.
Зайдя в магазин, около кассы столпились пара молодых парней, и девушка сидящая за кассой.
Всё бы ничего, народу мало, скучно, я понимаю. Но! Эти консультанты матерились всеми известными словами, я сам матерюсь, но я знаю место и время этому. Но им видимо можно этим заниматься где и когда угодно, куда смотрит руководство я не знаю. Стоит добавить что в этот момент там была семья с ребёнком. Но видимо эта семья не впервой оказалась там и уже привыкла.
1.1. Быдловатые и глупые.
Ходил я значит, и выбирал. Признаюсь, в технике я разбираюсь так себе, кое-что знаю, на базовом уровне. При выборе я в голове задаю определённые критерии, мощность, энергопотребление, цвет в конце концов. И вопросы чем это отличается от этого, от покупателя уместны, и продавец-консультант, должен консультировать чтобы продать. Логично. (Что-то покорче не выходит)
Ходил. Выбирал. Через 15 минут, как накукарекался, ко мне пришёл парнишка.
Что-нибудь подсказать?
А я,а да подскажи. И давай. Вопрос, ответ уклончивый и непонятный. Вопрос, а он ЭЭЭЭ. И в это время он на меня смотрит таким лицом "ДЯДЯ ТЫ ТУПОЙ ТЫ САМ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ".
Снова вопрос, и тут уже пошёл язвительный ответ, с усмешечкой.
Базарили мы значит, а с такими людьми можно только базарить.
И всё время, молодой человек, пытался отвести меня от интересующей меня цели, которой я интересовался к другой. (Позже мне объяснили что там в ценнике в штрих-коде есть две последние цифры от которых зависит их зп т.е какой процент пойдёт им в карман). В это время он говорил фразами из рекламы, но ничего по сути, Тех. параметры, он не знал, от слова совсем. Сказал я чтобы мне позвали кого-то кто знает, тот психанул, сказал что я бы определился сначала, а потом по магазинам ходил. Ок. Пришёл второй, всё тоже самое повторилось. Но я решил купить наобум.
Не купил.
2. Пришёл я значит на кассу, а оказывается товар на 2 тыщи дороже, не успели ценник сменить окей. Я был вымотан этими быдлоконсультантами. Сказал чтобы продавали по цене из ценника, и это не мои проблемы, просил позвать старшего, ни в какую, или берите так или идите в другой магазин. Нервишки сдали, я ушёл ни с чем. В след кинули желчью, "До свидания, осторожнее в тёмных переулках" И смех.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Продавцы, не знают ничего о товарах, знают только как язвить, и выражаться на весь зал. Цены отличаются от той что на ценнике. Куда смотрит руководство? Хороший вопрос. Раз туда набрали таких "отличных" продавцов, стало быть в руководстве такой же "отличный" директор.
На основе отзыва, предлагаю переименовать Эльдорадо, в БЫДЛОрадо. Это гораздо уместнее, и заранее подготовит покупателя.
К вопросу о продаже товара по цене, указанной на ценнике- такое возможно только в сказке или в другом городе. у нас нет сервиса, нет качественного обслуживания, здесь нет правила- покупатель всегда прав, тебе не улыбнутся и не помогут, только и могут, что пошло пошутить и послать на три буквы! смеритесь, изучайте товары в интернете до покупки дабы исключить всякий контакт с подобным быдлом!