- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Искали 15 минут мой интернет заказ, потом еще и терминал выдавал ошибку и не принимал оплату картой.
Отвратительный сервис. Искали 15 минут мой интернет заказ, потом еще и терминал выдавал ошибку и не принимал оплату картой.
Добрый день!
Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо.
Прошу принять мои извинения о лица Компании за доставленные неудобства при обслуживании в магазине.
Информация обязательно будет передана директору магазина для ее проработки с сотрудниками.
Обязательно разберемся и примем меры по улучшению нашего сервиса!
Добрый день! Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть ваше хорошее расположение.