Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Иркутск, Карла Либкнехта, 239в — 1 этаж
  • Карла Либкнехта 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела купить новый телефон в этом магазине. Выбирала между 7+ /8 Айфоном и 10 хонором. 20 мин блуждания у витрин, не повлияло на внимание хотя бы одного консультанта. Но, позже подошёл молодой человек, сказал что они все три модели фуфло, возьмите 8+ в кредит, у вас же есть с собой паспорт, давай те оформим. Гениально. Пришлось мысленно послать, а...

Показать целиком

Хотела купить новый телефон в этом магазине. Выбирала между 7+ /8 Айфоном и 10 хонором. 20 мин блуждания у витрин, не повлияло на внимание хотя бы одного консультанта. Но, позже подошёл молодой человек, сказал что они все три модели фуфло, возьмите 8+ в кредит, у вас же есть с собой паспорт, давай те оформим. Гениально. Пришлось мысленно послать, а то вслух воспитание не позволило.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Видимо это стандартная политика магазинов Эльдорадо - усиленно «впаривать» другой товар - более «крутой» по характеристикам (которые тебе не нужны), и, соответсвенно, цене. Сам неоднократно сталкивался с этим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, плюсом ещё оформить «кредитную» рассрочку, со словами вы совсем не переплатите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рассорчка вообще отдельная тема - когда пришел покупать в рассрочку холодильник "без первого взонса и переплат", как говорилось в рекламе, их банк-партнер начал с упорством навяливать дополнителньые ежемесячные страховки и взносы, в результате чего рассрочка оказалась с большими переплатами. Когда отказался - предложили оформить уже конкретно кредит под "маленьки процент". Вот зачем так обманывать людей? Неужели магазин сам не может давать свой товар в рассрочку без посредников?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меня в мтс точно также обработали)) типа рассрочка без переплат, да снизили цену на товар, да страховка в случае чего, но в итоге переплата одним месяцем больше.... ладно фиг с ней с переплатой, все таки я беру товар без первоначального взноса и пользуюсь им, но пусть лучше расскажут что есть что, без всяких обманов «без переплат»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это мне кажется, политика всех подобных магазинов))) нам экшн-камеру впарили, которая была дороже тысяч на 5 той, которая понравилась, теперь возвращаем месяц.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В целом да - согласен) Но не все магазины в Иркутске старадют подобной фигней. Как-то раз зашел в другой магазин электроники с уже выбранными мной вариантами ноутбуков. Меня расспросили - "для каких задач берёте?", после чего сказали, что выбранные мной варианты для требуемых задач нафиг не нужны и предложили другие - гораздо дешевле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какой магазин был с ноутбуками? Мне сейчас надо, и не знаю куда идти чтобы именно помогли выбрать а не впарить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Магазин e2e4) скажу честно – именно того консультанта, с которым общался, уже давно не видел. Но остальные также хорошие ребята – тоже подскажут и проконсультируют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу скажу – что у магазина своя специфика – работают в основном под заказ (так что сразу же забрать товар нельзя), но с доставкой лично у меня проблем никогда не было и консультантов не надо бегать искать по всему магазину

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо, я поняла, Спасибо за совет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это реально напрягает

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы