- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 мая заказал духовку через интернет магазин. Доставили 11 мая под заказ так как в Иркутске нужной не было. Выявила брак. Месяц мурыжил сервисный центр. А итоге дали акт на обмен. Приехал в магазин акт приняли, духовку забрали и с концами. Прождал 4 дня. Решил ехать сам.Так как заказ принимала пожилая женщина товарный чек выдали не от того товара....
1 мая заказал духовку через интернет магазин. Доставили 11 мая под заказ так как в Иркутске нужной не было. Выявила брак. Месяц мурыжил сервисный центр. А итоге дали акт на обмен. Приехал в магазин акт приняли, духовку забрали и с концами. Прождал 4 дня. Решил ехать сам.Так как заказ принимала пожилая женщина товарный чек выдали не от того товара. Сей час в магазине уже 3 часа не могут восстановить чек. . . Век электроники и быстродействия, а несчастный чек надо ждать больше 3 часов. Так как без него обмен не могут сделать. Но без него духовку браковану забрали. Абсурд какой то.
Добрый день. Меня зовут Евгения, я специалист компании Эльдорадо по контролю качества. Сожалею, что расстроили вас. Если вопрос ещё актуален, пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества https://vk.com/eldorado_stores,... чтобы мы смогли вам помочь.