- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Менеджер обещал бесплатную доставку и установку. в итоге в чеке + 2 т.р. к цене холодильника. Мало этого, так и доставку в день не могут привезти. Оформляли холодильник, нам обещали со склада, по итогу звонит доставщик и говорит, что холодильник привезут с витрины, а он с дефектом. Разве за дефект мы платили 35 тысяч? По...
Ужасное обслуживание. Менеджер обещал бесплатную доставку и установку. в итоге в чеке + 2 т.р. к цене холодильника. Мало этого, так и доставку в день не могут привезти. Оформляли холодильник, нам обещали со склада, по итогу звонит доставщик и говорит, что холодильник привезут с витрины, а он с дефектом. Разве за дефект мы платили 35 тысяч? По вопросам перебрасывают с линии на линию, приходится повторять одно и тоже. В итоге мне сказали, что данные передадут в магазин и мне перезвонят. А вообще, " если хотите решить проблему быстрее, то приезжайте в магазин". Никакого сервиса, заботы о клиентах и нормального обслуживания. Ждем-с когда позвонят, больше туда ни ногой ни за одной покупкой !
Ольга , добрый день!
Спасибо, что вы нашли время оставить отзыв.
Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. Сожалею, что произошла подобная ситуация, приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства и ваше испорченное настроение.
Напишите, пожалуйста, нам в официальное сообщество ВК https://vk.com/eldorado_stores... номер товарного чека за вашу покупку (к сообщению прошу прикрепить текст отзыва). Обязательно разберусь в вашем вопросе и предоставлю подробный ответ.