- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставить 1 это не как не может отразить степень недовольства данным интернет провайдером. Не компетентные продавцы (которые считают, что если повысить скорость их услуг стабильность их интернета станет лучше), прослушивание тупого робота который не помогает, а просто тратит время, сотрудники технической поддержки (которые всегда говорят, что у них...
Поставить 1 это не как не может отразить степень недовольства данным интернет провайдером. Не компетентные продавцы (которые считают, что если повысить скорость их услуг стабильность их интернета станет лучше), прослушивание тупого робота который не помогает, а просто тратит время, сотрудники технической поддержки (которые всегда говорят, что у них все хорошо и проблемы на стороне пользователя хотя это не разу не так, предложили провод в гнезде пошатать). Будь варианты сменить провайдера давно бы вылез из этой дыры под названием дом.ру, не думал, что в городе буду рассматривать вариант радио интернета.
Приветствуем, Stanislav. Расстроены, что у вас сложилось негативное впечатление от наших услуг :( Мы стараемся работать над улучшением каждого аспекта нашей работы, поэтому хотели бы и вам помочь в вашей ситуации.
Мы улучшили скорость в наших тарифах и при этом стараемся улучшить качестве услуг в целом. Если у вас возникают неполадки, то напишите...
Приветствуем, Stanislav. Расстроены, что у вас сложилось негативное впечатление от наших услуг :( Мы стараемся работать над улучшением каждого аспекта нашей работы, поэтому хотели бы и вам помочь в вашей ситуации.
Мы улучшили скорость в наших тарифах и при этом стараемся улучшить качестве услуг в целом. Если у вас возникают неполадки, то напишите нам в личные сообщения ваш договор. Мы обязательно разберемся и найдем причину.
Касательно бота хотели добавить, что он пока учится и не стоит судить строго. Если бот вам не помогает, то всегда есть возможность попросить связать сразу с оператором. Наши операторы могут отследить первоначальные проблемы на нашем оборудовании и сообщают вам, если данных проблем не обнаружено. При этом это не означает, что неполадки вызваны именно с вашей стороны, т.к. более детальная проверка в диагностике или техником на адресе может выявить иное. Мы нацелены на поиск неполадок и каждый шаг диагностики нам в этом помогает, даже проверка разрывов из-за неисправного провода в гнезде для нас важна.
Надеемся, что еще вернем ваше доверие к нам и продолжим долгое сотрудничество с вами.
Приветствуем, Stanislav. Расстроены, что у вас сложилось негативное впечатление от наших услуг :( Мы стараемся работать над улучшением каждого аспекта нашей работы, поэтому хотели бы и вам помочь в вашей ситуации.
Мы улучшили скорость в наших тарифах и при этом стараемся улучшить качестве услуг в целом. Если у вас возникают неполадки, то напишите нам в личные сообщения ваш договор. Мы обязательно разберемся и найдем причину.
Касательно бота хотели добавить, что он пока учится и не стоит судить строго. Если бот вам не помогает, то всегда есть возможность попросить связать сразу с оператором. Наши операторы могут отследить первоначальные проблемы на нашем оборудовании и сообщают вам, если данных проблем не обнаружено. При этом это не означает, что неполадки вызваны именно с вашей стороны, т.к. более детальная проверка в диагностике или техником на адресе может выявить иное. Мы нацелены на поиск неполадок и каждый шаг диагностики нам в этом помогает, даже проверка разрывов из-за неисправного провода в гнезде для нас важна.
Надеемся, что еще вернем ваше доверие к нам и продолжим долгое сотрудничество с вами.