- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни кому не советую связываться с компанией Дом.ру Я был туда переведен автоматически после слияния этой конторы с Мегаполистелеком. До этого все было хорошо, все работало исправно и без сбоев. Сразу после перевода в Дом.ру начались проблемы - то интернета нет, то телевидения нет. Техническая поддержка отвратительна. На телефоне сидят...
Ни кому не советую связываться с компанией Дом.ру Я был туда переведен автоматически после слияния этой конторы с Мегаполистелеком. До этого все было хорошо, все работало исправно и без сбоев. Сразу после перевода в Дом.ру начались проблемы - то интернета нет, то телевидения нет. Техническая поддержка отвратительна. На телефоне сидят дрессированные обезьянки которые могут только посоветовать включить-выключить оборудование, а когда не помогло сказать, что это ваш телевизор или роутер не исправен! На этом вся техподдержка заканчивается. И даже если придет дрессированный техник, то все, что он может сделать - это включить-выключить оборудование и с умным видом заявить, что ваш телевизор или роутер неисправен.
Если хотите выбросить свои деньги на ветер и при этом потратить кучу нервов, то милости просим в чудесную компанию Дом.ру.
Блин, до каждого слова - в точку! Прямо сегодня была такая же ситуация - тоже перевели к ним после слияния с Сибтелекомом, так же ни хрена толком не работает, а 80% техподдержки заключается во "включите-выключите роутер". И так же пришел техник сегодня, переключил в другой порт их роутер, хватило на 4 минуты!!! Через 40 минут опять все отключилось, он пришел снова, проверил линию, ничего не нашел и сообщил, что скорее всего это роутер неисправен. И ушел. Внимание, вопрос - а сколько хватит вновь востановившейся работы роутера???