- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был обычный ноябрьский день 21.11.2023, солнце катилось к закату время между 16 и 17 часами и ничего не предвещало чего то интересного или сверхординарного…
У меня есть небольшой бизнес и в силу обстоятельств время от времени возникает необходимость в снятии с карты физлица крупной суммы наличных. За неделю до этого события через мобильное...
Был обычный ноябрьский день 21.11.2023, солнце катилось к закату время между 16 и 17 часами и ничего не предвещало чего то интересного или сверхординарного…
У меня есть небольшой бизнес и в силу обстоятельств время от времени возникает необходимость в снятии с карты физлица крупной суммы наличных. За неделю до этого события через мобильное приложение ВТБ я сделал соответствующую заявку, ну и собственно теперь пришел получить назначенную сумму по адресу г.Иркутск, ул. Байкальская 421, отделение банка ПАО ВТБ.
Зашел в отделение, на терминале электронной очереди взял талончик в кассу для поучения наличных и стал ожидать своей очереди. И честно скажу, что меня очень обрадовало, уже буквально минут через 7 – 8 на табло загорелся номер моего талончика и надпись на экране приглашала меня пройти к окну №7 (касса). На этом вся радость и заканчивается….
Зайдя в кассу я показал талончик и сказал, что я заказывал деньги на получение, на что кассир сказал мне, что для получения денег в кассе нужно сперва обратиться к специалисту, взяв талончик по любому другому вопросу, а уже потом в кассу. Для чего терминал выдает талончик в кассу и почему система отправляет меня с этим талончиком напрямую в кассу у кассира я выяснять не стал, а пошел к терминалу и на всякий случай взял 2 талончика по разным вопросам, что бы побыстрее попасть хоть к какому то специалисту. Как же я сильно ошибался….
И вот значит, больше полу часа, сижу я себе, скучаю, держу в руках три талончика, в ожидании своей очереди, а очередь не наступает, потому что она практически не двигается. И по видимому все мысли и чувства, которые я начинаю испытывать к ВТБ начинают читаться на моем лице, потому что сотрудница банка, которая сидела в дальнем уголочке и наблюдала за работой сотрудников в номерных окошках (по видимому их начальница), вдруг обратила на меня внимание. Она подошла ко мне и почему то стала громко возмущаться, что я взял 3 талончика. Я вежливо и обстоятельно объяснил этой даме, почему их 3. Дама поинтересовалась целью визита, я естественно повторил, что мне нужно получить деньги…. По видимому слово «деньги» оказалось кодовым. И вот тут то и началось все самое интересное…
«Какие деньги?» - заорала она, «Они у вас на книжке или карточке?», «А что это за деньги?», «Откуда они у вас?», «Целый миллион!!!», «А че их через банкомат за 3 дня не получите по 350 в день?», « А какой лимит закончился?», «А с вас же проценты снимут?» , продолжала орать буйная сотрудница. Успокоить ее удалось только задав встречный вопрос «Вы идиотские вопросы еще долго задавать будете?» После успокоения, наконец то сотрудница оформила нужные документы, после чего через весь зал крикнула кассиру «Маша, приготовь миллион на получение!»
И надо заметить, что вся эта комедия проходила в общем зале, на забаву не менее 20 человек, там присутствующих. Для них то это комедия. А для меня? Буйной сотруднице, не достало только выбежать на улицу и прокричать «Люди добрые! Посмотри те ка! Миллион пришел получать!»
Вот так я получил свой миллион. Никогда и нигде я такого идиотизма не встречал и никому не желаю.
Банк ВТБ я знаю давно и с хорошей стороны. Но здесь… Где то отдел кадров дал промашку, проглядел. Или на работу стали принимать по каким по другим признакам, сильно отличающимся от профессионализма…. Мне очень жаль… Такой деградации никак не ожидал.