- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мною был приобретен жесткий диск SATA-3 3Tb Toshiba 7200pm по товарному чеку № А-03409900 от 29.03.2017 в немного порванной упаковки типа фольги. Жесткий диск был вскрыт мною в день покупки и сразу установлен в видеорегистратор. Спустя 3 (три) месяца регистратор перестал записывать на жесткий диск. Проверив блок питания, выяснили, что неисправность...
Мною был приобретен жесткий диск SATA-3 3Tb Toshiba 7200pm по товарному чеку № А-03409900 от 29.03.2017 в немного порванной упаковки типа фольги. Жесткий диск был вскрыт мною в день покупки и сразу установлен в видеорегистратор. Спустя 3 (три) месяца регистратор перестал записывать на жесткий диск. Проверив блок питания, выяснили, что неисправность в жестком диске. Позвонил в вашу компанию по номеру 88007707999 и сообщил о проблеме, меня направили в сервис-центр по адресу ул. Литвинова д.17. Я собрал всю документацию, отсоединил диск от оборудования и положил в вашу же упаковку-фольга. При приемке сотрудник СЦ указал, что в правом углу на жестком диске царапина. Через пару дней мне отказали в ремонте диска по Акту выполненных работ № ИС-0064819 от 03.08.2017 в связи с «механическим повреждением». Я не согласен с формулировкой, потому что царапина не является повреждение. Более того, диск был уже с царапиной из-за порванной упаковки, когда я его приобретал, т.е. либо бракованный, либо доставлен вами с нарушениями.
В соответствии с п. 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного, требую:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст.19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.
В случае неисполнения моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд, в котором помимо вышеуказанного, потребую возмещения убытков, неустойки, судебных расходов, компенсации морального вреда, а также штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя (на основании п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Давай в суд и отписывай что получилось!