- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин не понравился,были два раза,больше не поедем! Нет ценников на товары,если есть ,то на них обозначен совсем другой вид товара,все перепутано,полный хаос,магазин большой ,консультантов мало,и они либо не владеют информацией,либо все время заняты разгребанием товара,на кассах дикие очереди,просто кошмар,простояла 30 минут,зима,жарко,тесно у...
Магазин не понравился,были два раза,больше не поедем! Нет ценников на товары,если есть ,то на них обозначен совсем другой вид товара,все перепутано,полный хаос,магазин большой ,консультантов мало,и они либо не владеют информацией,либо все время заняты разгребанием товара,на кассах дикие очереди,просто кошмар,простояла 30 минут,зима,жарко,тесно у касс,брала подгузники по акции( ценник был именно под ними и именно на них),на кассе девушка мне сказала,что на них нет акции,что якобы акция только на памперс,я не поленилась и сфотала ей ценник, где я ясно было написано слово акция ,просто обман! Вместо предлагаемых 1100 руб за товар,пришлось платить почти 1600,вот такие у них акции!
Добрый день! Примите наши искренние извинения за оставленные неудобства. первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства .Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. Для дальнейшей обработки Вашего обращение Вам было направлено...
Добрый день! Примите наши искренние извинения за оставленные неудобства. первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства .Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. Для дальнейшей обработки Вашего обращение Вам было направлено личное сообщение .
С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"
Добрый день! Примите наши искренние извинения за оставленные неудобства. первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства .Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. Для дальнейшей обработки Вашего обращение Вам было направлено личное сообщение .
С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"