- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Длительное время пользуемся услугами ТК, но доставку на адрес решил заказать впервые.
Объединяю на доставку 4 груза - 3 груза и 1 комплект документов. Выбираю день - 23.12 с 09.00 до 18.00 (вот такой длительный разрыв), сижу жду. Звонят, уже приехали, благо я сижу жду и никуда не ухожу, но хотя бы могли позвонить и сообщить о том, что едут.
Далее...
Длительное время пользуемся услугами ТК, но доставку на адрес решил заказать впервые.
Объединяю на доставку 4 груза - 3 груза и 1 комплект документов. Выбираю день - 23.12 с 09.00 до 18.00 (вот такой длительный разрыв), сижу жду. Звонят, уже приехали, благо я сижу жду и никуда не ухожу, но хотя бы могли позвонить и сообщить о том, что едут.
Далее отдают один груз и комплект документов совершенно от другого груза, но говорят, что 2 груза им не загрузили, звоните менеджеру и разбирайтесь.
Вопрос: как могло быть так, что документы вы загружаете, а груз нет? Вопрос 2: почему я должен выбирать ещё один день на доставку и сидеть ждать и почему я должен ещё раз оплачивать услуги доставки?
Здравствуйте, Павел! Насколько мы понимаем, речь идет о грузах по накладным 21-0002****488, 21-0066****795, 21-0139****138. По имеющейся информации один был получен на адресе 23.12. Еще один вы получили на терминале 23.12. Доставка третьего груза запланирована на 27.12. Ваше обращение передано ответственным сотрудникам для проведения...
Здравствуйте, Павел! Насколько мы понимаем, речь идет о грузах по накладным 21-0002****488, 21-0066****795, 21-0139****138. По имеющейся информации один был получен на адресе 23.12. Еще один вы получили на терминале 23.12. Доставка третьего груза запланирована на 27.12. Ваше обращение передано ответственным сотрудникам для проведения разбирательства. Если вам необходим ответ по итогу разбора ситуации, просим указать e-mail, на который надо его направить. Приносим извинения за случившееся.
Здравствуйте, Павел! Насколько мы понимаем, речь идет о грузах по накладным 21-0002****488, 21-0066****795, 21-0139****138. По имеющейся информации один был получен на адресе 23.12. Еще один вы получили на терминале 23.12. Доставка третьего груза запланирована на 27.12. Ваше обращение передано ответственным сотрудникам для проведения разбирательства. Если вам необходим ответ по итогу разбора ситуации, просим указать e-mail, на который надо его направить. Приносим извинения за случившееся.
Конечно, после того, как груз мне не доставили, я поехал и получил самостоятельно его на терминале. На 27.12 доставка мне тоже не нужна, так как я уже потратил целый день на ожидание первой доставки и заказывал доставку только для того, чтобы все грузы пришли вместе (дату мне подобрал Ваш специалист).