CHIP

Сервисный центр по ремонту телефонов, ноутбуков и планшетов
  • Иркутск, Советская, 3 — 103 офис; 1 этаж
  • Театр кукол 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ноутбук был сдан 5 августа (понедельник) с оговоркой желательно побыстрее, т.к. моя работа зависит от него. Было обещано, что мастер продиогнастирует ноут до 9 августа (пятница) и ПОЗВОНИТ.

9 августа, я позвонила сама в сервис уточнить была диагностика или нет, ещё раз пообещали что мастер перезвонит.

Вечером 9 августа (пятница) мастер позвонил с...

Показать целиком

Ноутбук был сдан 5 августа (понедельник) с оговоркой желательно побыстрее, т.к. моя работа зависит от него. Было обещано, что мастер продиогнастирует ноут до 9 августа (пятница) и ПОЗВОНИТ.

9 августа, я позвонила сама в сервис уточнить была диагностика или нет, ещё раз пообещали что мастер перезвонит.

Вечером 9 августа (пятница) мастер позвонил с вопросом 'я замучался с вашим ноутом, при каких условиях он вообще сломался?'. Я объяснила ситуацию, ещё раз сказав, что для меня очень важно чтобы его сделали и как можно скорее. В ответ, что детали могут идти долго - мы и договорились что мне ПОЗВОНЯТ когда что нибудь решиться. Заказывать детали или нет.

Мне никто НЕ ПОЗВОНИЛ.

Далее, я звонила 13 августа - сказали что мастер ушёл на больничный. На просьбу ПЕРЕЗВОНИТЬ, сказали 'Обязательно'.

Мне никто НЕ ПОЗВОНИЛ.

Далее, я звонила 16 августа - сказали что мастера где то НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, но он обязательно вам перезвонит.

Мне никто НЕ ПОЗВОНИЛ.

26 августа, я приехала в сервис, чтобы узнать что в итоге с ноутом. Сказали, что он не сделан, т. к. есть только предположение что сломалось и у них нет таких запчастей.

В квитанции написано: "скорее всего не исправно дежурное питание и процессор. В наличии запчастей нет и не будет"

У меня один вопрос - при всех этих 'пропажах' мастера, как интересно, вы работаете?

Моя квитанция 000033605

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Принято устройство 5 августа. 8 числа мастер Вам звонил, сказал, что микросхемы нужной нет, и надо искать. Вы согласились ждать.

    Микросхему не нашли и мастер действительно болел с 11 до 15 числа.

    Поиск микросхемы продолжался и 22 августа мастер отправил Вам смс, что не удалось найти деталь, т.к. не смог дозвониться - не было ответа на звонок.

    Смс эта была доставлена, согласно отчету оператора.

    Нам очень жаль, что подобная ситуация возникла и приносим извинения, что не смогли отремонтировать Ваше устройство, т.к. нигде не оказалось в наличии детали

Загрузка рекламы