- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если ваша цель пообщаться с друзьями/коллегами вечером за приятным ужином, то не надейтесь на понимание со стороны администрации.
Пришли компанией в 14 человек отметить событие. Вечер пятницы.
1) Нас посадили за столик, на который сильно дула то ли вентиляция, то ли вытяжка. По просьбе отключить - они не смогли. Зачем тогда ставить там столы...
Если ваша цель пообщаться с друзьями/коллегами вечером за приятным ужином, то не надейтесь на понимание со стороны администрации.
Пришли компанией в 14 человек отметить событие. Вечер пятницы.
1) Нас посадили за столик, на который сильно дула то ли вентиляция, то ли вытяжка. По просьбе отключить - они не смогли. Зачем тогда ставить там столы или проектировать интерьер так, чтобы дуло на гостей?
2) В 20 00 сделали музыку громче. До этого времени была вполне приемлемая громкость и мы общались не повышая голоса. На три просьбы отключить ответили отказом. Администратор аргументировала тем, что у них тут не "столовая". Если они не сделают музыку погромче, будет стоять гул как в столовой. А то что гостям приходится перемещаться ближе к оратору и повышать голос при общении, это ок. Для кого эта громкая музыка?
3) Аргумент про столовую заставил задуматься над подаваемой едой. Еда не отличалась от столовской ничем. Простые продукты в меню были замиксованы под разные названия. Сырные митболлы - обычные котлеты (даже не соленые), обжаренные в панировке в виде шариков. Цезарь всегда беру на пробу и оцениваю по нему кухню. В Цезаре лежало три непонятных размазанных кусочка рыбы. Порции маленькие, цены для них высокие - претензия на уровень ресторана? От десерта тоже не в восторге - больше двух ложек съесть не смогла. Зато молочных коктейлей с шапочкой из печеньки, как заявлено в меню, не было.
4) Единственное что понравилось это интерьер и туалеты. Здесь пять.
Спасибо, пожалуйста.
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. По выходным в нашем баре действительно много гостей и довольно шумно. Обратим внимание на музыку и постараемся найти оптимальный вариант громкости. Стоит заметить, что мнения гостей в этом вопросе очень разные. Кто-то просит громче, кто-то тише.
Что касается еды: нам жаль, что блюда Вас не впечатлили. Просим...
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. По выходным в нашем баре действительно много гостей и довольно шумно. Обратим внимание на музыку и постараемся найти оптимальный вариант громкости. Стоит заметить, что мнения гостей в этом вопросе очень разные. Кто-то просит громче, кто-то тише.
Что касается еды: нам жаль, что блюда Вас не впечатлили. Просим прощения, что не оправдали Ваших ожиданий.
Спасибо за высокую оценку нашего интерьера.
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. По выходным в нашем баре действительно много гостей и довольно шумно. Обратим внимание на музыку и постараемся найти оптимальный вариант громкости. Стоит заметить, что мнения гостей в этом вопросе очень разные. Кто-то просит громче, кто-то тише.
Что касается еды: нам жаль, что блюда Вас не впечатлили. Просим прощения, что не оправдали Ваших ожиданий.
Спасибо за высокую оценку нашего интерьера.