- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересно работает "клубная карта" - как только скидка становится больше каких-то копеек - резко "перестаёт читаться".
Очень интересно работает "клубная карта" - как только скидка становится больше каких-то копеек - резко "перестаёт читаться".
Начну с плюсов.
1. Ассортимент действительно хороший.
2. В магазине приятно находиться, есть чем занять детей на время покупок (при входе стоит большой грузовик, в кабину которого можно залезть)
3 Просторно, музыка не надоедает.
Из минусов могу отметить:
1. Постоянно работает 1 касса!!! Максимум - 2!!! Даже когда скапливается очередь.
2. Цены, в...
Начну с плюсов.
1. Ассортимент действительно хороший.
2. В магазине приятно находиться, есть чем занять детей на время покупок (при входе стоит большой грузовик, в кабину которого можно залезть)
3 Просторно, музыка не надоедает.
Из минусов могу отметить:
1. Постоянно работает 1 касса!!! Максимум - 2!!! Даже когда скапливается очередь.
2. Цены, в сравнении с другими магазинами, чуть выше. Это не относится к акциям, но, к сожалению, их не так много.
3. Система бонусов/скидок совсем неудобная. Скидка всего лишь 3%, при этом не на весь товар.
4. Нет шкафчиков для хранения при входе.
Впечатление о магазине хорошее, но ездим туда не часто, в приоритете другие детские магазины.
Добрый день, Мирослава!
Благодарим Вас за положительную оценку гипермаркета "Бубль-Гум", подробный отзыв и комплимент относительно широкого ассортимента всевозможных товаров для детей. Наша команда с большим трепетом относится к праздничной атмосфере магазина и музыкальному сопровождению, ведь наша главная цель - дарить радость детям и их...
Добрый день, Мирослава!
Благодарим Вас за положительную оценку гипермаркета "Бубль-Гум", подробный отзыв и комплимент относительно широкого ассортимента всевозможных товаров для детей. Наша команда с большим трепетом относится к праздничной атмосфере магазина и музыкальному сопровождению, ведь наша главная цель - дарить радость детям и их родителям, искренне рады, что Вы это заметили.
Что касается организации работы касс, в настоящий момент мы ведём оптимизацию процесса оперативного обслуживания наших Покупателей. Позвольте также внести ясность в вопрос, касающийся действия скидочной системы. Она распространяется действительно только на акционные товары, представленные в гипермаркете "Бубль-Гум" и отмеченные специальными ценниками с двумя значениями конечной стоимости: обычная цена и "цена по карте", которая применяется при предъявлении клубной карты, при этом скидка на товар может достигать до 70%.
Мы действительно прикладываем все усилия, чтобы предоставить гостям магазина возможность совершать покупки по наиболее выгодным ценам, в связи с чем не могли бы Вы предоставить более подробную информацию, на какой, по Вашему мнению, товар нам стоит обратить более пристальное внимание? Цена на какую именно продукцию показалась Вам не вполне привлекательной?
Будем крайне признательны получению обратной связи по вышеупомянутым вопросам. Благодаря Вам мы имеем возможность держать руку на пульсе обслуживания наших клиентов и улучшать качество предоставляемого сервиса.
Желаем хорошего дня и прекрасного настроения! До новых встреч в гипермаркете "Бубль-Гум"!
Плюсы:
ассортимент детских вещей, питания и игрушек понравился, приветливые кассиры, удобная большая парковка.
Минусы:
В отделах не найти консультантов-их там никогда нет! Только после того как пожалуешься на кассе- приходят, но ассотримента почти не знают.
Работает 1 касса из 4 или 5.
Но в целом рекомендую магазин.
Здравствуйте, Yana!
Просим прощения за недостаток оперативности обратной связи, тем не менее хотим поблагодарить Вас за комплимент в отношении ассортимента товаров и работы кассиров. Что касается сотрудников торгового зала, мы провели с ними разъяснительную беседу и продолжаем работать над их обучением, чтобы улучшить качество обслуживания гостей...
Здравствуйте, Yana!
Просим прощения за недостаток оперативности обратной связи, тем не менее хотим поблагодарить Вас за комплимент в отношении ассортимента товаров и работы кассиров. Что касается сотрудников торгового зала, мы провели с ними разъяснительную беседу и продолжаем работать над их обучением, чтобы улучшить качество обслуживания гостей гипермаркета "Бубль Гум".
Спасибо за оставленный отзыв. Благодаря Вам мы становимся лучше!
Магазин хороший,большой выбор по игрушками,питанию,коляски ,кроватки ,текстиль,творчество и т.д.,цены ниже чем в детском мире,из минусов ни разу не видела в зале консультантов,и детское питание- каши пахнут бытовой химией от коробок,так как расположены почти рядом, я понимаю,что они герметично упакованы,но все же,лучше было бы пересмотреть...
Магазин хороший,большой выбор по игрушками,питанию,коляски ,кроватки ,текстиль,творчество и т.д.,цены ниже чем в детском мире,из минусов ни разу не видела в зале консультантов,и детское питание- каши пахнут бытовой химией от коробок,так как расположены почти рядом, я понимаю,что они герметично упакованы,но все же,лучше было бы пересмотреть расположение этих полок.
Хороший ассортимент в этом магазине. Всегда можно найти какие то новинки здесь. И не мудрено, что после показов в кинотеатре мультфильма о троллях эти непонятные создания начали появляться в магазинах игрушек.
Пошли купить что то по мелочи...какие то мелкие игрушки для сувениров, мелкие новогодние игрушки. Ассортимент хорош, ничего не скажешь....
Хороший ассортимент в этом магазине. Всегда можно найти какие то новинки здесь. И не мудрено, что после показов в кинотеатре мультфильма о троллях эти непонятные создания начали появляться в магазинах игрушек.
Пошли купить что то по мелочи...какие то мелкие игрушки для сувениров, мелкие новогодние игрушки. Ассортимент хорош, ничего не скажешь.
Ребенок застывает возле горы плюшевых "нечто", спрашивая, можно? Да конечно можно! Ну сколько может стоить такая вот игрушка? Не сказать, чтоб она была точной копией персонажа из мультфильма...На виду нигде не было ценника, да и искать не стали....ну в голове прокрутилось, рублей 200-300 не сильно ударят по бюджету.
Дав обещание купить ребенку игрушку уверенно двигаемся на кассу....итоговый чек слегка удивляет. Ну да ладно....обещание есть обещание, никак нельзя нарушать. Выйдя из магазина начинаю разбираться в чеке, что ж такое дорогое купили? Вот эта вот самая игрушка....1200!!!! Ребят Вы там с ума сошли? Нормальное такое ценообразование....Ну да ладно, поплатились за невнимательность и торопливость....Зато ребенок сияет как начищенный маленький самоварчик. Ну и ладно, ну и отлегло...
Захотели узнать, как же зовут сие розоволосое чудо. Обычно бывает, что в этикетке пишут имя игрушки. Вот и полезли мы в эту этикетку....а там черным по белому написано, что должна быть расческа для такой копны волос. Хм...чего то никакой расчески нам не дали. Да и в куче "троллей" ничего похожего не было.
Окей, возвращаемся. Консультанты разводят руками и отправляют к стойке администраторов....
А где расческа то? Трое администраторов начинают переглядываться, сейчас у них много эмоций - непонимание, удивление, недовольство...переглядываясь между собой начинают одна за другой говорить "А не было никогда...пришли без них". Эм...а как вы тогда продаете неукомплектованный товар...Написано одно, продаете другое...странно это все. Как можно выставить товар? если он не укомплектован? Загадка...Говорят, пришло их 9 штук и все без данного аксессуара. Будут разбираться...А нам то что делать? Предложили вернуть деньги или выбрать другую игрушку...
Нет ребят, не нужны мне обратно деньги. А моему ребенку не нужна другая игрушка. Знаете ли Вы, что такое муки выбора для ребенка, когда в таком огромном ассортименте можно выбрать лишь одну игрушку....
В общем теперь мы обладатели розоволосого нечто, лохматого в будущем, так как специальной расчески у нас нет....