- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странная компания. Я раз в месяц покупаю десять блоков стиков IQOS. Это 15 тысяч рублей. По-моему, достаточно для любого магазина, чтобы держаться за такого клиента. Но не в БРК. Подошёл к продавцам, объяснил ситуацию, попросил заранее заказывать для меня сигареты, даже предложил переводить предоплату. Нет, не хотят. Звоню в "Центр поддержки...
Очень странная компания. Я раз в месяц покупаю десять блоков стиков IQOS. Это 15 тысяч рублей. По-моему, достаточно для любого магазина, чтобы держаться за такого клиента. Но не в БРК. Подошёл к продавцам, объяснил ситуацию, попросил заранее заказывать для меня сигареты, даже предложил переводить предоплату. Нет, не хотят. Звоню в "Центр поддержки клиентов", объясняю то же самое. Нет, говорят, (дословно!) "Мы магазин и мы так не работаем"!!! Магазин отказывается от 15 тысяч выручки? Притом, что им вообще НИЧЕГО делать не нужно, просто заказать у поставщика ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ товар. Как вообще такое возможно?
Спасибо за обратную связь! Ситуация, которую вы описываете безусловно недопустима. Чтобы нам разобраться в сложившейся ситуации просим вас сообщить нам число, время когда вы были на нашей АЗС. Мы проработаем ситуацию и дадим вам обратную связь.
насколько я знаю, выручка на стики, как и на любую другую табачную продукцию равна 2-5%. это товар не для выручки а для удобства клиентов, чтоб не покупали бенз и орбит здесь и ехали за табаком в другой магазин. на оптовой базе или в специализированных магазинах возле дома, думаю, Вам пойдут навстречу)
Во-первых, не надо путать выручку с прибылью. А во-вторых, вы думаете, они на бензине больший процент прибыли имеют? Сильно ошибаетесь. Если бы была большая прибыль от бензина, магазина просто не было бы.
ну и про 15% выручки, путем нехитрых вычислений получается с пачки стиков ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ, в лучшем случае 5р. с блока 50 р. и с 10 блоков 500 р. при том что за безнал, терминал сьедает еще 2-3%
Спасибо за обратную связь! Ситуация, которую вы описываете безусловно недопустима. Чтобы нам разобраться в сложившейся ситуации просим вас сообщить нам число, время когда вы были на нашей АЗС. Мы проработаем ситуацию и дадим вам обратную связь.
Написал критику, так отмечусь и с хорошим. Нужно отдать должное БРК - ситуация со стиками заметно улучшилась. Последние пару месяцев не получалось там покупать, но до этого всё лето всё было в порядке. Спасибо за реакцию.