- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила обратиться в данную компанию для заказа наградной продукции к мероприятию. Повелась на фото из Инстаграм, с большим количеством кубков. Думала найду то что мне надо. Но увы..
Начнём с того, что нет вывески на входе, благо добрый охранник из магазина этажом выше подсказал как попасть в брендбук. Ладно, пришла. Никто не здоровается, голос из...
Решила обратиться в данную компанию для заказа наградной продукции к мероприятию. Повелась на фото из Инстаграм, с большим количеством кубков. Думала найду то что мне надо. Но увы..
Начнём с того, что нет вывески на входе, благо добрый охранник из магазина этажом выше подсказал как попасть в брендбук. Ладно, пришла. Никто не здоровается, голос из ниоткуда спросил к кому я. Я даже растерялась что ответить, ведь я пришла просто в магазин выбрать кубки. Подошла в итоге менеджер, ничего не знает толком. Цены на все кубки оказались перепутаны на витринах и чтоб Узнать цену менеджер с каждым кубком бегала до компьютера смотреть цену, что очень неудобно конечно. Ничего подсказать не смогла, ни про таблички на кубки ни про сроки. Ладно, выбрала с горем пополам кубки. Пошли к медалям. Ситуация с ценами аналогичная «цены не смотрите тут, цена плюс минус 10 рублей, я не знаю точно цены, потом вам на почту напишу». Окей, медаль выбрала. Увидела значки, говорю хочу на будущее их тоже заказать, начала объяснять меня даже слушать не стали, сказали пишите на почту я отвечу.
Пробыв полчаса в зале, я никакой конкретики не добилась. Договорились что все по кубкам и медалям на почту напишут ( пришла я в среду в 10 утра) оставила свою почту и номер для связи. И вот уже пятница и в ответ тишина...
также я написала свой запрос по другой продукции на почту в среду и также по нему тишина...
к слову сказать по другой продукции (значки, ленты, таблички и другое) я написала и в другие компании в это же время, думала сравнить цены где выгоднее. Они ответили сразу в этот же день через пару часов.
В общем разочарована. Хотела сменить компанию для заказа всей продукции На вашу, но видимо Не стоит. Отношение к клиентам у вас мягко говоря не особо привлекает.
Конечно, у вас уже мне неактуален заказ. Если мне за 2 дня не могут посчитать цену на 16 кубков и медали то боюсь что и к мероприятию сорвутся все сроки, а так рисковать мы не можем.
Добрый день, Диана.
Приношу искренние извинения за нашу работу. Все что Вы пишете абсолютная правда.
Спасибо Вам за обратную связь. Она нам поможет сделать необходимые корректировки нашей работы.
Именно в день Вашего знакомства с нами, наша компания переживала большой переезд в новый офис.
К сожалению были некоторые сбои в нашей отлаженной...
Добрый день, Диана.
Приношу искренние извинения за нашу работу. Все что Вы пишете абсолютная правда.
Спасибо Вам за обратную связь. Она нам поможет сделать необходимые корректировки нашей работы.
Именно в день Вашего знакомства с нами, наша компания переживала большой переезд в новый офис.
К сожалению были некоторые сбои в нашей отлаженной системе.
Что ни в коем случае не умоляет нашей вины перед Вами.
Сейчас вывеска висит, процесс по выкладке товара и ценников подходит к завершению.
Мы компания-друг))
У нас много благодарных постоянных клиентов, которых мы выручаем в режиме нон-стоп.
Прошу дать нам возможность стать таким подрядчиком и для Вас.
С уважением,
Елена Дридигер,
директор компании «БрендБук»
P. S. Буду рада, если поделитесь со мной, что, по Вашему, нам нужно сделать, чтобы не допустить повторения случившегося?
Добрый день, Диана.
Приношу искренние извинения за нашу работу. Все что Вы пишете абсолютная правда.
Спасибо Вам за обратную связь. Она нам поможет сделать необходимые корректировки нашей работы.
Именно в день Вашего знакомства с нами, наша компания переживала большой переезд в новый офис.
К сожалению были некоторые сбои в нашей отлаженной системе.
Что ни в коем случае не умоляет нашей вины перед Вами.
Сейчас вывеска висит, процесс по выкладке товара и ценников подходит к завершению.
Мы компания-друг))
У нас много благодарных постоянных клиентов, которых мы выручаем в режиме нон-стоп.
Прошу дать нам возможность стать таким подрядчиком и для Вас.
С уважением,
Елена Дридигер,
директор компании «БрендБук»
P. S. Буду рада, если поделитесь со мной, что, по Вашему, нам нужно сделать, чтобы не допустить повторения случившегося?
Ни чего не изменилось, отношение к покупателям мягко сказать ни какое, работать вообще не хотят.
Добрый день, Эдуард. Сожалеем, что Вы остались недовольны обслуживанием. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей работы и надеемся, что больше Вас не разочаруем.